Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как можно узнать о количестве своих расходов во время пребывания за пределами России. Для этого пользователю необходимо активировать на своем мобильном телефоне, еще перед поездкой, специальную услугу, которая будет его информировать […]


Отправляясь в путешествия или просто посещая другие страны, следует не забывать о том, что в других странах пользователь использует сети других мобильных операторов, поэтому он находится в роуминге. При использовании международного роуминга МТС следует не забывать контролировать состояние своего баланса, дело в том, что средства очень быстро будут расходоваться.

Это связано с тем, что стоимость звонков и использования других услуг дороже, от обычной стоимости предоставляемых услуг на территории России. В связи с этим, перед тем как отправляться в поездку за рубеж, следует пополнить свой баланс на значительную сумму.

А для того, чтобы иметь представление о том, какая стоимость у услуг в той или другой стране, следует получить консультацию у сотрудников компании. Также рекомендуем подключить специальный сервис под названием «Расходы в зарубежных поездках», эта опция будет вас уведомлять о суммах ваших растрат, когда они будут достигать определенных лимитов. Минимальный лимит информирования составляет 500 рублей, по достижению расходов данной суммы абоненту придет информационное сообщение.

Как подключить «Ваши расходы в зарубежных поездках» на МТС

Эта услуга не входит в набор базовых сервисов, поэтому ее необходимо подключать самостоятельно. Для этого абонент может воспользоваться несколькими методами, которые предоставлены оператором:

  1. При помощи отправки текстового сообщения на короткий номер 111. В тексте сообщения необходимо указать 588. Как только услуга будет подключена, абонент получит информационное сообщение с уведомлением о работоспособности сервиса
  2. «Интернет-помощник МТС» - это интернет приложение позволяет активировать эту опцию на вашем номере. Для этого абоненту нужно произвести регистрацию (если он впервые пользуется сервисом) и выполнить вход. Отыскав сервис в списке опций предоставляемых оператором, произвести активацию
  3. Не стоит забывать и о звонке на номер оператора МТС, позвонив по данному номеру всегда можно получить консультацию и помощь сотрудников компании. Все это предоставляется бесплатно
  4. Использовать специальный запрос USSD. Для этого на мобильном устройстве следует набрать комбинацию *111*588# и нажать кнопку вызова

Стоит обратить внимание, подключить такого рода информирования только могут абоненты, которые обслуживаются на условиях предоплаты.

Условия использования опции для абонентов

Эта услуга предоставляется бесплатно, таким образом, за ее подключение и использование платить нет необходимости. Информирование абонента происходит автоматически, его не нужно настраивать, просто достаточно подключить услугу. Как только абонент достигает порогов в 500, 1000, 2000 рублей и так далее, ему приходит СМС с информацией о том, что он достиг порог расходов и указывается сумма.

Если пользователь вернулся из поездки, то сервис необходимо отключить. Дл этого нужно воспользоваться одним из способов:

  1. Отправить СМС сообщение на номер 111, а в тексте сообщения нужно указать специальный номер 5880. После этого произойдет деактивация
  2. Использовать USSD команду. Набрать на телефоне запрос *111*588# и нажать кнопку вызова

Отключение произойдет практически сразу, после отправки запроса. О том, что сервис отключен, абонент будет проинформирован при помощи текстового сообщения. 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить