Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как задать вопрос сотруднику компании Билайн. Для того чтобы получить консультацию у работников сотового оператора абоненту следует связаться по специальному номеру технической поддержки, или использовать форму обратной связи […]


В предыдущих статьях мы поговорили о самых оптимальных способах обратиться за поддержкой к квалифицированным специалистам колл-центра компании-поставщика мобильных услуг Beeline в случае непредвиденных ситуаций, а сейчас пришло время обсудить наиболее доступные варианты самостоятельного решения возникающих проблем.

Ну, если и не полностью самостоятельного, то с помощью сотрудников техподдержки оператора мобильной связи. В компании Билайн предусмотрено множество опций подобного рода: это и обращение за помощью через официальный сайт, и горячая линия, и круглосуточно работающий колл-центр.

Интерактивный электронный помощник от Билайн

Несмотря на огромную популярность оператора сотовых услуг Билайн, не каждый преданный абонент компании знает о существовании специальной услуги под названием «Электронный помощник». Данная опция представляет собой вспомогательную систему-автоответчик, предназначенный для ответа на широкий ряд вопросов, часто возникающих у клиентов Билайн в процессе использования услуг.

Для того чтобы зайти на сайт с данной услугой, проследуйте пошаговой инструкции, указанной ниже:

  1. Включите привычный интернет-обозреватель на своем персональном компьютере или планшете, мобильном телефоне
  2. Зайдите на сайт оператора Билайн и выберите ваш регион
  3. В правой верхней части сайта найдите ссылку «Задать вопрос» и нажмите на нее.

После этого вашему вниманию откроется специальное меню, состоящее из таких разделов, как обратная связь, чат с консультантом, электронный помощник. Сразу после открытия меню по умолчанию активизируется автоматический робот-помощник, а также вы увидите пустое поле, в которое необходимо будет ввести интересующий вас вопрос.

После того, как будет введен текст, нажмите на кнопку «Спросить» и ждите ответа робота. Разработчики сайта определили большинство основных проблем, с которыми обычно сталкиваются пользователи, и ввели ответы на интересующие вопросы на сайт, так что ответ обычно выдается мгновенно и без задержек.

Онлайн-чат со специалистом компании Билайн

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос у онлайн-робота, переведите свой взгляд на меню, которое находится с левой стороны сайта. Третий раздел меню подразумевает собой общение с квалифицированным специалистом компании Билайн в режиме реального времени.

Перейдите в данный раздел, и заполните поля формы, открывшейся перед вами. После этого вас соединят со специалистом. Онлайн чат доступен только для пользователей, у которых есть доступ к глобальной сети интернет, в противном случае абонент всегда может использовать номер контактного центра.

Также есть специальный номер телефона, по которому абоненты, которые находятся в международном роуминге, могут также получить бесплатную консультацию. 

Комментарии   

0 #5 Галина 08.06.2017 20:03
Сколько стоит минута в тарифе всё за 800+ после использования пакета на чужие операторы.
Цитировать
0 #4 галина васильевна 02.04.2017 08:48
мне пишет аваст,чтобы я оплатила за услуги ,но я уже оплатила 1550 руб,14,02,2017года.как теперь быть?
Цитировать
0 #3 Тамара Сергеевна 19.02.2017 10:03
Добрый день.Возникла проблема при использовании домашнего интернета, сотрудники офиса по адресу:г.Тольятти ул.Фрунзе 2а попытались помочь.
номер обращения 2160445910.Сегодня позвонили с номера +7 903 854 00 00 сообщили, что все в порядке, НО ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ. Честно мы устали от неработающего интернета и постоянных поездок в офис для решения этой проблемы.СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ ЧТО-НИБУДЬ...
Цитировать
0 #2 елизовета 06.12.2016 19:00
почему интернет стал плохо работать вы что издеваетесь деньги дерёти а результат ноль не работает а трафика много осталась как та не очень приятно когда деньги дерут а интернет не фига не работает . давайте исправляйте свои ошибки подключила на 18г а осталось 9г
Цитировать
+2 #1 кристина 22.11.2016 06:37
здравствуйте почему я не могу с билайна перевисти деньги на лицевой счёт допустим на карту с телефона я не могу перевести,раньше я могла делать это спокойно а сейчас выходит не пойми что вообщем не получается приходит смс-сообщение ( уважаемый клиент! услуга недоступна обновите ваши персональные данные в офисе билайн ) не пойму какие персональные даные нужно обновить данные..вчера сходила в офис билайн они мне посоветовали отправить через мой билайн в офисе попробывали отправить через мой билайн и тоже не получилось,и домой пришла решила сама зайти сделать и тоже не получилось вопрос почему ? как ещё можно сделать :-)
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Задать вопрос сотруднику Билайн - 2.1 out of 5 based on 7 votes