1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Как самостоятельно управлять услугами, которые подключены к номеру абонента. Подключение и отключение дополнительных сервисов. Проверка тарифного плана и изменение пакета обслуживания через Личный Кабинет Мегафона […]


Довольно часто стоит вопрос обслуживания и управления личными настройками пакета услуг и тарифного плана. Для этого ранее необходимо было посещать сервисные центры по обслуживанию абонентов, сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону и уже не требуется звонить оператору Мегафон по всем возникающим вопросам.

Теперь каждый абонент сотового оператора Мегафон может производить различные настройки и получать информацию по своему абонентскому номеру через онлайн интернет систему самообслуживания абонентов «Личный кабинет».

Стоит отметить легкость в управлении и доступность для всех возрастных категорий пользователей ею. Для управления своим счетом и подключенными услугами - достаточно базового уровня навыков владения компьютером. Данная система поможет сэкономить время в решении возникающих вопросах. Теперь не нужно ждать очередей при звонках в отдел поддержки абонентов. 

Вход в «Личный Кабинет» Мегафон

Получить доступ к системе могут все действующие абоненты оператора Мегафон, при этом с любого вида устройств. Для входа в систему понадобится ввод пароля и своего номера телефона. Для того, чтобы воспользоваться этим удобным сервисом нужно выполнить вход. Для этого следует перейти по адресу «https://lk.megafon.ru/login/» и заполнить все поля в открывшейся форме.

Для этого нужно ввести свой номер телефона и пароль, если абонент не может вспомнить свой пароль, он может запросить его по СМС. Для этого необходимо отправить USSD запрос, на мобильном телефоне набираем комбинацию *105*00# и нажимаем кнопку отправить. В результате выполнения, в течении нескольких секунд на номер абонента будет отправлено сообщение с паролем доступа к личному кабинету.

Также получить свой пароль можно и при помощи отправки СМС сообщения по номеру 000105, а в теле сообщения написать 00 Если вход производится с планшета или с модема, то следует использовать специальный адрес «http://user.moscow.megafon.ru/sgchangepassword/». Будет произведен автоматический вход в систему самообслуживания абонента.

Если возникают трудности при получении доступа к системе самообслуживания абонентов, то необходимо обратится за помощью к сотруднику компании по номеру 0500.

Как войти в личный кабинет Мегафон по номеру телефона

Существует несколько вариантов входа в систему самообслуживания абонентов, среди которых и по номеру абонента. Каждый пользователь может выбрать один из более удобных. основным методом является вход по абонентскому номеру. Для этого пользователю необходимо перейти по адресу https://lk.megafon.ru/login/ и ввести свой номер телефона в открывшейся форме входа.

После этого ему следует получить пароль для авторизации в системе. Получить его достаточно просто. На своем телефоне нужно набрать комбинацию *105*00# и нажать кнопку вызова. В результате на дисплее будет отображен пароль для входа, который нужно ввести в установленное поле формы. После этого можно выполнять авторизацию, после которой будет предоставлен доступ к системе.

Мобильная версия личного кабинета

На мобильных телефонах, которые работают на операционных системах IOS, Windows Mobile и Android, могут воспользоваться мобильными приложениями. Для этого нужно скачать одно из подходящих прилодений, в зависимости от операционной системы мобильного устройства и установить его. В мобильной версии также доступны все возможности данной системы. 

  1. Необходимо определить на кокой операционной системе работает смартфон. Узнать это можно в настройках телефона
  2. Перейти на официальный сайт компании Мегафон
  3. Перейти по иконке в зависимости от операционной системы телефона
  4. Скачать и установить мобильное приложение

 

Вход в систему самообслуживания для корпоративных абонентов

Корпоративные пользователи пользуются специальной системой для обслуживания абонентов. Это сделано чтобы подчеркнуть важность таких абонентов для компании. Поэтому первые два способа входа в систему самообслуживания для них просто недоступны. Чтобы воспользоваться корпоративным абонентам личным кабинетом необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти по ссылке https://lk.megafon.ru/b2blinks/
  2. Выбрать регион обслуживания, в котором зарегистрирована SIM карта
  3. Ввести логин и пароль в форму входа

Стоит отметить, что логин и пароль выдаются пользователям при заключении договора. Если данная информация была утеряна, то получить новые данные можно только с письменным обращением в ближайшем офисе компании. любую информацию можно получить по номеру обслуживания корпоративных клиентов 8-800-550-0-555.

Возможности системы самообслуживания «Сервис Гид» Мегафон

При помощи данной системы у абонента открывается ряд возможностей, которые ранее можно было выполнить только при помощи непосредственно обращения в сервисный центр компании или же по звонку на номер оператора Мегафон. Таким образом, пользователь может не тратить свое время на обращение за помощью, а решать эти задачи самостоятельно. Итак., что же можно делать при помощи Личного Кабинета.

  1. Узнать тариф в котором обслуживается абонент
  2. Произвести смену тарифного плана на более выгодный
  3. Проверить какие услуги подключены в пакете
  4. Произвести подключение новых услуг
  5. Произвести отключение не нужных сервисов
  6. Узнать остаток на счету абонента
  7. Произвести детализацию своего счета за интересующий период
  8. Проверить остаток пакетов минут, сообщений и интернет трафика

И еще целый ряд возможностей доступно абоненту при помощи данной системы. Предоставляется она бесплатно, единственное что необходимо – это доступ к сети интернет.


Комментарии   

#31 Галина 22.10.2017 18:02
Без моего согласия переведена на тариф Абонентская плата и сегодня--22 октября--с 14 час. прислали СМС, что сняты деньги около 200р и еще должна сделать платеж в сумме 180 р.. ЧТО ЗА ХАМСТВО ???? Немедленно верните прежний тариф и снятую сумму денег !!!!!!! Сами постоянно толкаете нас на переход к другому оператору...Немедленно ВЕРНИТЕ деньги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Цитировать
#30 Татьяна 22.11.2016 03:05
Для чего сделали личный кабинет? Чтобы Время терять или нервы ? Не могу зайти
Цитировать
#29 александр 04.11.2016 16:57
В наглую, без ведома абонента подключают не нужные услуги, списывая деньги со счёта. Сложилось впечатление что главная задача оператора обобрать клиента , а не обеспечить достойные услуги связи.
Цитировать
#28 Галина 04.10.2016 08:30
Цитирую ЕЛИЗАВЕТА:
почему не могу зайти в Личный кабинет Мегафон? Раньше проблем не было...

Не могу войти в личный кабинет Мегафон .специально что ли заморочки делают.Раньше все было без проблем :sad:
Цитировать
#27 turak 08.09.2016 02:43
Цитирую ЕЛИЗАВЕТА:
почему не могу зайти в Личный кабинет Мегафон? Раньше проблем не было...

Мегафон гавно потому
что
Цитировать
#26 любовь 02.05.2016 15:28
сделала вывод оператора надо менять...звонила..писала ..платила..все без полезно..скорости нет.. и то с перерывами..
Цитировать
#25 Василий 01.05.2016 16:56
в марте месяца, без моего разрешения дилер МегаФона в самарской области, изменил мои данные на чужие то есть сменили владельца, зашёл в офис заказать детализацию.В офисе сказали владелец карты является другой человек. МЕГАФОН НЕ БЕЗОПАСНЫЙ ОПЕРАТОР
Цитировать
#24 Сергей 18.04.2016 04:09
Ваш №*105*00# похоже разводка я дозвонилс до того,что акаунт заблокировали и теперь мне безногому инвалиду надо кудато ехать с паспортом,чтобы подключить свой кабинет,на фиг тогда телефон и интернет и Ваша служба?
Цитировать
#23 ЕЛИЗАВЕТА 16.04.2016 05:49
почему не могу зайти в Личный кабинет Мегафон? Раньше проблем не было...
Цитировать
#22 Guest 11.04.2016 03:00
Комментарий был удален администратором

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Личный кабинет Мегафон. Вход в систему самообслуживания абонентов. - 2.9 out of 5 based on 33 votes