×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Каким способом можно проверить ряд услуг, которые подключены на номере абонента. Для этого пользователь может воспользоваться одним из доступных способов проверки сервисов и опций, что установлены на его номере […]


Один из крупнейших провайдеров мобильных услуг, компания МТС предоставляет своим абонентам большой выбор разнообразных платных услуг, которые дополняют базовые сервисы мобильной связи.

При условии, что вы являетесь абонентом МТС и хотите проверить все услуги, которые вы подключали за последнее время для своего номера, рекомендуем использовать доступ к личному виртуальному помощнику на официальном сайте компании. Доступ к данному пункту позволяет также подключать и отключать все ранее заказанные опции и следить за тратой личных средств.

Проверяем последние расходы на услуги от МТС

Проверка затрачиваемых абонентом средств подходит тем пользователям, которым необходимо узнать всю информацию о последних списаниях со счета. Такой сервис имеет следующие особенности:

  1. Абонент может в считанные секунды получить информацию о предыдущих 5 оплатах услуг связи, которые были произведены за последние 2 суток
  2. Услуга осуществляется с помощью рассылки сообщений с отчетом на мобильный телефон абонента
  3. Такие сообщения содержат даты оплаты услуг, а также детальную тарификацию вызовов, смс и визуальных сообщений, мобильного интернета и других услуг

Чтобы проверить весь график расхода средств за последние 2 дня, отправьте USSDкод с комбинацией *152#, затем выберите подходящий раздел меню. Можно сразу получить отчет, не прибегая к дополнительным ухищрениям, если отправить код с комбинацией *152*1#.

Можно воспользоваться входом в персональный кабинет на сайте оператора, где можно ознакомиться с последними 5 расходами. Это могут сделать как жители России, так и те, кто живет заграницей, а также пребывает в роуминге.

Проверяем расходы за подключение платных услуг от компании МТС

Такой сервис имеет следующие особенности:

  1. Абонент может получить точные данные о датах и суммах оплаты за полученные услуги
  2. Услуга является совершенно бесплатной для всех абонентов компании
  3. После получения запроса от абонента, оператор отправит отчет в сообщении на мобильный телефон пользователя

Воспользоваться такой услугой можно, если отправить USSD запрос *152# оператору, затем выбрать необходимый пункт в меню. Можно также отправить прямой запрос с комбинацией символов *152*4#.

Если вы оплачивали свой счет, но ошиблись номером, у вас есть возможность воспользоваться возвратом средств (услугой «Ошибочный платеж»). Компания вернет вам деньги при условии, что при попытке пополнить счет вы ошиблись с максимум 3 цифрами или нарушили последовательность символов до 4.

Получить консультацию или помощь в определении списка услуг, что активированы на номере пользователя, всегда помогут сотрудники компании. Обратиться за помощью можно как непосредственно в ближайший офис компании, так и по номеру оператора МТС. Вся информация доступна на официальном сайте компании. 

{jcomments on}