1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Просмотреть актуальную информацию по его счету или остатку пакетных предложений.

Отключить или ограничить доступ к определенной услуге или сервису.

Все эти действия пользователь может осуществлять самостоятельно и в этом ему может помочь Личный Кабинет Ростелеком.

Именно при помощи такого онлайн сервиса, абоненты этого оператора имеют доступ к персональным настройкам.

Таким образом, отпадает нужда в частых звонках на номер оператора, и посещать фирменный магазин компании. Умея пользоваться теми инструментами, которые доступны в личном кабинете, абонент может выполнить все необходимые действия самостоятельно.

Данный сервис поможет справиться с различными задачами.

Вход в кабинет по номеру телефона

Самый простой и один из самых быстрых способов войти в систему для самообслуживания абонентов - это использовать свой номер телефона.

Для этого абоненту понадобится телефон. Стоит отметить, что не имеет значения есть ли на нем деньги или нет, поскольку данная процедура выполняется бесплатно.

Телефон необходим для получения СМС сообщения, в котором будет отправлен пароль. Итак для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании https://lk.rt.ru/
  2. После этого откроется окно с формой ввода номера
  3. Ввести свой номер телефона, он же будет логином
  4. Далее ввести пароль
  5. Вход выполнен

Стоит отметить, что для входа необходимо помнить свой пароль, который был введен еще при регистрации в системе.

А если пользователь не помнит своего пароля, то ему следует воспользоваться услугой восстановления пароля.

Для этого достаточно перейти по ссылке "Вспомнить пароль", которая находится ниже кнопку "Войти" - https://lk.rt.ru/?action=restore. Таким образом всегда можно получить пароль на свой номер. Ну а чтобы его не забывать просто нужно записать его в телефонную книгу.

Вход при помощи социальных сетей

Еще один из способов - это использовать социальные сети, которые плотно вошли в нашу жизнь.

Для этого пользователю достаточно войти в свой аккаунт социальной сети и после этого воспользоваться системой, но не стоит забывать и о том, что вашей страницей могут пользоваться и другие абоненты.

Поэтому они также легко могут воспользоваться и системой самообслуживания, получив доступ к информации по вашему счету и номеру.

А при помощи этой системы можно выполнить и детализацию звонков, в которой отображается вся информация по звонкам и их направлениям.

Итак, войти можно через одну из социальных сетей:

  1. Вконтакте
  2. Одноклассники
  3. Facebook
  4. Google+

Весь список доступных сетей для входа можно просмотреть на официальном сайте компании.

Также, всегда можно установить на свой телефон мобильную версию под одну из ОС смартфона: IOS, WindowsMobile, Android.

Как войти в личный кабинет Ростелеком

Для того, чтобы попасть в онлайн сервис самообслуживания, абоненту понадобится компьютер или другое устройство с доступом к интернету.

После загрузки интернет браузера в адресную строку необходимо ввести следующий адрес https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter#184837270.

Личный кабинет Ростелеком

Далее нужно ввести номер телефона абонента и пароль.

Если вы используете данный сервис впервые, то ванн нужно пройти регистрацию и только после того, как она будет пройдена, произвести вход в систему.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Ростелеком

Для того, чтобы пройти регистрацию и получить доступ для входа в систему самообслуживания клиентов необходимо перейти по адресу https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter#184250410 и выбрать форму обслуживания.

Личный кабинет Ростелеком

Есть всего две формы обслуживания клиентов у оператора:

Юридическое лицо и Физическое лицо. После выбора одной из этих опций открывается форма для регистрации, в которой необходимо указать номер договора, номер телефона, данные паспорта (для физических лиц).

Личный кабинет Ростелеком

Юридические лица могут пройти регистрацию только в центре обслуживания клиентов, посетив его с паспортом и доверенностью.

Для справок модно использовать номер 8-800-302-1869.

Какие возможности в системе самообслуживания клиентов

Данный сервис позволяет абонентам сотовой связи самостоятельно выполнять ряд действий.

Среди них: управлять услугами интернет, управлять услугами телефонии, контролировать состояние своего счета, оплачивать услуги связи без комиссии, иметь доступ к полной статистике расходов и услуг, самостоятельно изменять свой тарифный план, самостоятельно подключать новые услуги и сервисы, участвовать в бонусной программе.

Все это становится доступным после регистрации.

Также стоит отметить что данный сервис работает абсолютно бесплатно и доступен всем действующим абонентам 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

Комментарии   

#177 Юрист 18.05.2017 16:06
Несостоятельный партнёр! Невозможно работать! Впору предъявлять иск по защите прав потребителей услуг мобильной и иной видов связи! 8-916-152-47-87 Геннадий Анатольевич!
Цитировать
#176 Роза 23.01.2017 17:46
Цитирую Наталия Владиленовна:
Полный отстой! Заплатить с QIWI кошелька - невозможно!!!!!!! Личный кабинет создать - НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!! Завтра буду писать жалобу на Ростелеком в Роспотребнадзор....
Народ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!

Цитирую Алекс:
действительно жулики особенно в г. Изобильном Ставропольского края отдел с юрлицами. Сидят с наглыми мордами и грубят да еще и логин с паролем добивался пол года а когда получил то понял что сайт работает с ошибками

Я согласно с вами, они только и умеют напоминать о платеже!!!
Цитировать
#175 Ирина 24.11.2016 17:33
Невозможно войти в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Отменили платёжки, сколько и за что платить непонятно. Нигде и ничего не выяснишь. БЕЗОБРАЗИЕ!!! Перейду к другому провайдеру.
Цитировать
#174 Наталия Владиленовна 18.09.2016 13:31
Полный отстой! Заплатить с QIWI кошелька - невозможно!!!!!!! Личный кабинет создать - НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!! Завтра буду писать жалобу на Ростелеком в Роспотребнадзор....
Народ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
#173 валентина степановна 04.09.2016 13:28
согласна что дурдом! ничего не получается с регистрацией! что за проблемы?
Цитировать
#172 Николай 16.07.2016 10:46
Согласен полностью со всеми предыдущими ораторами!!Полное амно , а не организация!!!Ничего не понятно!!!Пользуюсь услугами уже давно - хотел зарегистрироваться в л.кабинете /полное я убожество с 2 высшими образованиями/ не смог разобраться как зарегистрировать в л.кабинете уже используемый домашний интернет!!Хотел поменять на пробу тарифный план для лучшей игры в танки - ничего не получилось!!!А пинг у Вас Ростелеком в танках последние несколько месяцев полное убожество - постоянно прыгает с 100 до 600 и при обращении к местным специалистам получаешь результат ноль!!У меня ГОРИИИТ!!!Еще немного и сменю ваш долбаный Ростелеком на другого провайдера/жаль там где я живу выбор очень небогат и вы этим нагло пользуетесь!!!
Цитировать
#171 валентина 23.05.2016 12:30
зарегистрироваться и войти не возможно в личный кабинет Ростелеком! ДУРДОМ какой-то....
Цитировать
#170 Тамара 23.04.2016 22:07
Безобразный Ростелеком! Что в офисе (что бы ни делать- лишь бы ничего не делать!), что - в интернете: не могу зайти в личный кабинет, хотя точно помню свой пароль! И что это за URL такое? С этой компанией связывают одни негативные эмоции!
Цитировать
#169 ольга 21.04.2016 08:36
совершенно бездарная организацию, оплатить услуги и то проблема, ну уж если вас настолько бесят ваши клиенты, уходите с рынка услуг. буду отказываться.
Цитировать
#168 галина 14.04.2016 15:40
ростелеком
Цитировать
#167 Анна 02.04.2016 21:53
Я не могу войти в личный кабинет с момента подключения трипол, три в одном. А, у меня вообще перестало работать телевидение. Завис СТС и в результате я смотрю 6 каналов. Надо прозвонить оборудование. Дозвонится не могу, в личный кабинет зайти тоже.
Цитировать
#166 Александр 31.03.2016 17:13
История этой компании-монополиста вызывает неприятие и отвращение во всяком случае у меня.
НЕ ЛЮБЛЮ РОСТЕЛЕКОМ!!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ростелеком Личный Кабинет. Регистрация и вход в систему самообслуживания клиентов. - 2.7 out of 5 based on 61 votes