Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как оповестить своих близких о новом номере телефона. Для абонентов сотового оператора Ростелеком создан специальный сервис, который это позволяет сделать быстро. Для этого следует воспользоваться услугой под названием […]


Все абоненты используют различные услуги, которые упрощают их жизнь. Но что делать пользователю, который теряет свой телефон или просто покупает новый номер. Как в таком случае ему проинформировать своих знакомых или близких?

В таких ситуациях есть ряд возможностей, которые оператор предоставляет своим абонентам. Среди них и специальный сервис, который позволяет оповестить все номера о том, что ваш мобильный номер поменялся. Называется эта услуга «Мой новый номер» и предоставляется она всем абонентам сотового оператора.

При этом ее достаточно просто подключить. Стоит отметить не только легкость ее использования и настройки, но и то, что она предоставляется бесплатно. Ее могут использовать как абоненты. которые обслуживаются на условиях предоплаты, так и те абоненты. которые обслуживаются на договорной основе. Правда есть и некоторые ограничения по использованию сервиса.

Как подключить услугу Ростелеком «Мой новый номер»

Для активации этого сервиса есть целый ряд методов. При этом управление можно осуществлять как при помощи USSD запросов, так и при помощи специальной интернет системы обслуживания абонентов, которая доступна онлайн. Итак, активировать данный сервис можно следующими способами:

  1. Можно произвести включение сервиса при помощи отправки СМС сообщения на специальный короткий номер 143, при этом в теле СМС сообщения необходимо указать свой новый номер телефона
  2. Также можно использовать USSD комбинацию. Для этого на своем мобильном телефоне нужно набрать комбинацию *143* номер # и нажать кнопку вызова
  3. Стоит не забывать и о системе для самообслуживания абонентов под названием «Личный кабинет Ростелеком». Через сайт компании можно самостоятельно подключать все нужные услуги, это очень просто
  4. Если Вы не можете по каким-либо причинам использовать все описанные выше методы, то стоит позвонить на номер оператора Ростелеком. При помощи сотрудников технической поддержки оператора можно легко настроить работу сервиса
  5. Если нет желания самостоятельно подключать и настраивать необходимый режим сервиса, то можно посетить ближайший центр по обслуживанию абонентов, адрес которого можно узнать на официальном сайте компании

После того, как услуга будет активирована, абоненту необходимо выбрать тот режим ее работы, который ему необходим.

Режимы работы услуги «Мой новый номер» Ростелеком

Абонент может выбрать режим работы услуги, который ему более всего подходит. Это делается при помощи специальных USSD запросов или отправки сообщений на специальный короткий номер.

  1. Двусторонний режим оповещения – в этом случае звонящий в голосовом режиме или по СМС получает информацию о новом номере абонента, а вы получаете сообщение с номером того, кто вам звонил. Активируется USSD командой *143*2#
  2. Односторонний режим оповещения – он действует только в одном направление, ваш новый номер сообщается абоненту, который звонит на ваш старый номер. Активируется USSD командой *143*1#
  3. Выборочный режим – данный режим существует для более тонкой настройки работы услуги. Активируется командой *143*3#

Данный сервис предоставляется абонентам бесплатно. Срок действия услуги 90 дней с момента подключения. Для того, чтобы отключить услугу следует набрать комбинацию *143*0# и нажать кнопку вызова на телефоне. В течении суток данный сервис будет автоматически отключен. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить