1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Настройка телефона для приема голосовой почты во время недоступности абонента или отсутствия покрытия сети. Данный сервис решает ряд вопросов, которые могут возникнуть из-за различных причин отсутствия связи, и пользователь […]


При использовании мобильной связи могут возникать различные неприятные ситуации, ведь все мы пользуемся техникой, а она может выйти из строя, может разрядиться батарея, абонент может попасть в зону, где нет покрытия оператора.

Таким образом, абонент может пропустить важный звонок и не услышать необходимой информации.

Чтобы таких ситуаций избежать, можно использовать специальную услугу Ростелеком «Голосовая почта», которая позволит абоненту, который звонит на ваш номер оставить голосовое сообщение.

Таким образом, как только появится мобильная связь, пользователь сможет прослушать все сообщения от всех абонентов, которые ему звонили.

Данный сервис предоставлен для всех абонентов, которые обслуживаются на предоплате и на договоре.

При этом данный сервис необходимо активировать и настраивать его работу, поскольку он не входит в список базовых услуг, которые подключены к номеру абонента по умолчанию.

Как подключить Голосовую Почту на Ростелекоме

Можно произвести подключение данного сервиса самостоятельно, при этом есть целый ряд способов, как это сделать. Каждый абонент может выбрать более удобный метод для себя, среди всех доступных способов:

  1. Использовать USSD запрос *100*329*1*1#. Также есть и другие USSD комбинации для подключения данного сервиса *100*329*1*2#
  2. Также произвести активацию сервиса можно и при помощи сервиса «Личный Кабинет». Для этого пользователю понадобится доступ к сети интернет, после чего сделать вход в систему самообслуживания и подключить данную опцию
  3. Не стоит забывать и о службе технической поддержки сотового оператора, которая доступна по номеру оператора Ростелеком
  4. Для тех, кому не помогли выше описанные методы, стоит посетить ближайший центр обслуживания абонентов, адрес которого можно узнать на официальном сайте компании

Как только произойдет подключение услуги, абонент получит информационное сообщение об этом, ему необходимо произвести настройку работы услуги.

При этом пользователь должен выбрать режим работы сервиса.

Как настроить работу Голосовой почты и прослушать сообщения

Данный сервис работает в трех следующих случаях:

  • Когда абонент занят
  • Когда нет сети
  • Когда нет ответа в течение 30 секунд

В этих случаях можно использовать данный сервис.

Для того, чтобы прослушать оставленные сообщения абоненту достаточно позвонить на номер 89028300019 и в порядке очереди он может прослушать сообщения, которые ему оставили звонившие абоненты.

Предварительно пользователь может самостоятельно записать 30 секундное голосовое приветствие, которое будет слышать каждый абонент, который оставляет сообщение. Оставленное сообщение может храниться в течении трех дней с момента его записи.

Количество сообщений, которые может храниться одновременно 15 штук, если абонент подключает данный сервис в первом режиме, используя комбинацию *100*329*1*1#

Если же абонент подключит сервис во втором режиме, то он получит вдвое больше предоставляемого мета, и может получить 30 сообщений.

В качестве абонентской платы за пользование сервиса с абонента снимается сумма в размере 0,85 рублей в сутки. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Голосовая почта Ростелеком - 5.0 out of 5 based on 1 vote