Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Некоторые услуги позволяют получать голосовые сообщения, устанавливая на них определенные условия, что позволяет не пропускать ни одного звонка и быть постоянно в курсе дел. Таким сервисом является специальная услуга компании […]


В некоторых случаях абоненту необходим дополнительный сервис, который мог бы помочь пользователю принять необходимое голосовое сообщение. Такие ситуации могут возникать в следующих случаях:

  • Абонент разговаривает во время поступления нового вызова
  • Телефон абонента отключен
  • Телефон находится вне зоны действия сети

В этих случаях пользователь может воспользоваться специальным сервисом «голосовое сообщение», который похож на услугу «голосовая почта», но более прост в обслуживании и не требует дополнительной платы за его использование. Данная услуга предоставляется во всех тарифных планах и доступна всем абонентам сотового оператора Ростелеком, при этом не имеет значение, какой формой обслуживания пользуется абонент.

В национальном роуминге и тем более в международном роуминге Ростелеком данный сервис не работает, поэтому при поездке за границу необходимо иметь в виду, что абоненты, звонящие вам, не смогут оставлять голосовые сообщения.

Как подключить услугу Ростелеком «Голосовое сообщение»

Для активации данного сервиса можно использовать ряд вариантов. Которые предлагает оператор для своих абонентов. Поэтому пользователь может выбрать максимально удобный вариант для активации данного сервиса:

  1. Для активации можно позвонить на номер 100* и выбрать соответствующий пункт голосового меню. После чего данный сервис будет активирован в течении некоторого времени
  2. Самый простой метод это использовать USSD запрос *100*328*1#, который необходимо набрать на своем телефоне и нажать кнопку вызова
  3. Также можно использовать СМС, для этого на короткий номер 100 необходимо отправить 328*1
  4. Для тех, кто имеет дома доступ к глобальной сети интернет можно использовать «Личный кабинет Ростелеком». Войдя в систему, необходимо отыскать соответствующее название сервиса и произвести его активацию
  5. У кого не получается сделать это самостоятельно, можно позвонить на номер оператора Ростелеком или посетить фирменный центр обслуживания абонентов, сотрудники компании самостоятельно активируют данную услугу по вашему запросу

Активация происходит в течение суток с того момента, как будет отправлен запрос абонента любым из выше описанных способов.

Настройка работы услуги «Голосовое Сообщение» Ростелеком

Все полученные голосовые сообщения поступают на специальный номер услуги +79028300017, с которого и можно их прослушать. Хранится одно такое сообщение 72 часа с того момента, как было оставлено.

Стоит отметить, что одновременно может сохраняться не более 5 сообщений, при этом максимальная продолжительность одного такого сообщения составляет 30 секунд. Если поступит 6 сообщение, то оно не будет записано, а абоненту будет отправлено информационное сообщение с номером того абонента, который совершал вызов, также будет указана дата и время.

Для правления своим голосовым ящиком необходимо использовать интерактивное меню. Для этого на мобильном телефоне нужно набрать запрос USSD *122#. Если данный сервис нужно отключить, то можно использовать следующие способы:

  1. Отправить USSD комбинацию *100*328*1# и нажать кнопку вызова
  2. Также можно отправить СМС сообщение с текстом 328*1 на специальный короткий номер 100

Отключение опции происходит в течении 24 часов с того момента, как абонент подаст заявку. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить