×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Программа лояльности к пользователям услугами оператора Ростелеком. Как можно произвести подключение к бонусной программе оператора и на что можно обменивать уже накопленные баллы. Различные варианты заказа подарков […]


В данное время, когда ситуация на рынке мобильной связи стала более-менее стабильной, и каждый оператор сотовой связи получил свою долю рынка, происходит удержание полученных абонентов и подключение новых.

Таким образом, появились некие программы лояльности – так произошло и у оператора Ростелеком.

Данная бонусная программа представляет собою накопительный бонусный счет, на котором пользователь накапливает бонусные баллы, которые в дальнейшем он может обменять на различные подарки:

  • Пакеты СМС
  • Пакеты ММС
  • Пакеты бесплатных минут

Размер предоставляемого пакета услуг зависит от количества накопленных баллов.

Подключится к данной программе «Премия» может каждый желающий абонент, при этом не важно на какой форме обслуживания он находится.

Все бонусные баллы начисляются на специальный виртуальный счет – бонусный счет.

На нем суммируются бонусные баллы, начиная с первого числа следующего месяца, после подключения.

Как подключить бонусную программу «Премия» Ростелеком

Для того чтобы полноценно использовать данную программу – необходимо знать комбинации для управления данным сервисом.

Происходит это при помощи специальных USSD запросов, которые позволяют не только проверить количество накопленных балов, но и произвести обмен.

  1. Активировать бонусную программу можно при помощи USSD запроса *100*555*1# и нажать кнопку вызова
  2. Еще можно использовать специальный номер услуги – 555, используя голосовое меню которого можно самостоятельно подключить программу
  3. Также выполнить подключение сервиса можно при помощи отправки текстового сообщения СМС на короткий номер 555, а в тексте сообщения написать 1
  4. Можно совершить вход в Личный кабинет Ростелеком и самостоятельно активировать сервис на своем номере
  5. Если не выходит произвести подключение указанными выше вариантами, следует позвонить по номеру оператора Ростелеком или обратится в ближайший центр поддержки абонентов.

Адреса таких центров можно отыскать на официальном сайте компании.

Как только активация бонусной программы произойдет, абонент будет получать на свой бонусный счет баллы за каждое пополнение счета и использование различных услуг.

Как проверить накопленное количество бонусов Ростелеком

Как только вы начнете накапливать балы за различные действия, а они предоставляются абонентам за следующие действия абонента: пополнение счета, за абонентский стаж, за внесение платежей, в День Рождения, за использование услуг роуминга.

Для проверки накопленных балов необходимо использовать:

  1. Позвонив на специальный короткий номер программы 555 и выбрать необходимый пункт голосового меню
  2. Использовать специальный USSD запрос *100*555#, набрав на своем телефоне
  3. Также можно отправить СМС сообщение, можно пустое, на номер 555
  4. Еще можно проверить количество накопленных бонусов через Личный Кабинет

Если абонент более не желает использовать данную программу, то он может выйти из нее при помощи USSD запроса *100*555*0# и нажать кнопку вызова. 

Бонусная программа Премия Ростелеком - 5.0 out of 5 based on 1 vote