Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Каким способом можно получить консультацию или ответы на возникающие вопросы во время эксплуатации мобильного телефона. В таких случаях абоненту необходимо позвонить на номер специальной службы оператора, которая […]


Масштабное развитие мобильной связи в нашей стране предполагает появление все новых и новых интересных услуг и тарифных планов для общения всех категорий населения. Но вместе с растущим количеством разнообразных сервисов растет и количество вопросов, задаваемых абонентами касательно правильного использования мобильных предложений.

Очень просто растеряться в таком потоке информации, и без помощи специалиста здесь не обойтись. Смысл от использования того или иного сервиса зависит в большей мере от знаний, которыми обладают пользователи. Полное понимание того, какую пользу может принести услуга, делает ее использование осознанным и гарантирует высокий уровень комфорта.

Поэтому компания Ростелеком регулярно информирует своих абонентов о тонкостях появившихся предложений. Чтобы самому узнать о деталях акций и услуг, можно позвонить в техническую поддержку мобильной компании-оператора. Грамотные специалисты оперативно помогут разобраться в имеющемся вопросе и подскажут способы решения возникших проблем. Позвонить оператору Ростелеком Казань можно в любое удобное время.

Как позвонить на номер оператора Ростелеком Казань

Пользователи услуг компании всегда могут получить консультацию и ответы на свои вопросы позвонив в Call-центр компании. Для этого следует обратить внимание на то, что все номера предоставляются по территориальным регионам, в связи с этим следутет использовать именно эти контакты службы поддержки абонентов:

  1. По вопросам сервисной поддержки нужно использовать следующий номер 8 800 100 08 00
  2. Звонок в справочную нужно осуществлять по 8 843 265 00 00
  3. Абоненты мобильной связи могут набрать 111 с мобильного телефона
  4. Международный номер +7 843 515 99 00

Все указанные контакты работают круглосуточно и получить к ним доступ может любой пользователь компании. Поддержка предоставляется бесплатно.

Звонок консультанту Ростелеком

Есть несколько основных способов связаться с оператором компании. Самые доступные из них указаны ниже.

  1. Позвонить по номеру 611 – самый быстрый способ получить ответ на интересующий вопрос. В дневное время сеть может быть перегружена, так что придется подождать, пока оператор будет свободен
  2. Тем, кто находится в роуминге, советуем воспользоваться номером + 7 908 221 00 413
  3. Если вы звоните с домашнего телефона, ваш номер для связи с оператором –8 800 300 18 01. Поддержка абонентов по этому номеру круглосуточная
  4. Альтернативный способ – звонок по официальному номеру Ростелеком 8 800 1000 800. Если у вас есть доступ к Единому личному кабинету компании, попробуйте войти в него на сайте Ростелекома и задать волнующий вопрос техподдержке.

Задать вопрос через форму обратной связи онлайн

Есть и возможность написать запрос через официальный сайт компании, для этого пользователю следует воспользоваться специальной формой. скорость ответа на запросы, которые подаются онлайн значительно уступает, однако в некоторых случаях такой метод оправдывает все ожидания абонентов:

  1. Перейти по адресу https://kazan.rt.ru/service
  2. Заполнить поля формы
  3. Ввести контактные данные
  4. Ввести ФИО
  5. Ввести тему сообщения и описать свою проблему
  6. Нажать кнопку "Отправить"

Ответ приходит на электронную почту абонента, которая будет  указана в форме. Если у пользователя не получается воспользоваться данной формой, то он всегда может обратится в ближайший центр по работе с абонентами. Адреса таких центров доступы на официальном сайте компании https://kazan.rt.ru/contacts, также там причутствуют номера телефонов и график работы. Вот некоторые из них:

  1. ул. Декабристов 83
  2. ул. Гарифьянова 28А
  3. ул. Чистопольская 38

График работы доступен на сайте компании.

Информационная служба Ростелеком

С каждым днем все больше жителей страныстановятся пользователями услуг компании, по этой причине появляется еще больше сервисных центров, где можно заказать дополнительные услуги и получить консультацию по возникшей проблеме.

Кроме фирменных магазинов Ростелеком, существует расширенная сеть поддержки абонентов: чтоб узнать номер ближайшей информационной службы, перейдите по ссылке http://www.perm.rt.ru/about/contacts. Непосредственно перед визитом центра захватите с собой паспорт.

Данная служба предоставляет и онлайн-консультации, которые можно получить при помощи специальной системы для самообслуживания абонентов компании.

Для этого пользователю нужно выполнить вход в Личный кабинет Ростелеком, после чего воспользоваться специальной формой для запросов. В ней необходимо указать контактную информацию и номер лицевого счета, по которому у абонента возникают вопросы. Ответ не заставит себя ждать и уже в течении некоторого времени пользователь получит ответ на свой номер или. На тот контакт, который он укажет для связи с ним. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить