1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Несколько способов, как позвонить на номер технической поддержки сотового оператора Ростелеком. Также другие методы получить быструю консультацию по интересующим вопросам. Расположение справочных центров по городам России […]


 С быстрой тенденцией развития сотовой связи в России и внедрением все новых сервисов, услуг и тарифных планов у пользователей все больше возникает вопросов по их работе.

Безусловно, многие из услуг только облегчают связь с людьми и позволяют экономить деньги, но только в том случае, когда абонент умеет ими пользоваться и получает вовремя достоверную информацию по условиям их предоставления.

Для этого и существует множество региональных отделений поддержки пользователей у оператора Ростелеком, кроме банального посещения регионального отделения, есть и другие способы получить быструю справку.

Все представленные методы предоставляются абсолютно всем абонентам, вне зависимости от их формы обслуживания. Воспользоваться ими можно в любое время и в любой день недели.

Как позвонить оператору Ростелеком

Настоятельно рекомендуем использовать в первую очередь официальный сайт компании, на нем всегда доступна информация по подключению и настройке различных сервисов.

  1. Не самый быстрый способ. Однако достаточно эффективный. Порою приходится довольно долго ждать первого освободившегося консультанта, но тем не менее.
    Использовать только с мобильных номеров Ростелеком, с другого оператора не выйдет. Набрать короткий номер службы поддержки абонентов 000.
    После того как будет установлена связь с сотрудником компании достаточно кратко сообщить интересующий вопрос
  2. Также можно использовать и международный номер, который прекрасно подойдет для пользователей, которые находятся в Роуминге или за границей.
    Для консультаций необходимо набрать номер +7 908 221 00 41 3
  3. Достаточно просто задать свои вопросы через специальную форму для обращения абонентов, которая доступна в системе самообслуживания клиентов «Личный Кабинет».
    Выполнив вход в систему, можно отправить свой запрос в службу поддержки
  4. Для звонка со стационарного телефона можно воспользоваться специальным единым номером поддержки 8 800 300 18 01. Доступен он круглосуточно и звонки со стационарных телефонов – бесплатные

Если сотрудник компании не предоставил необходимую информацию в телефонном режиме, рекомендуем, обратится непосредственно в сервисный центр компании.

 

Справочная Ростелеком

Несмотря ни на что, компания старается развиваться и постоянно совершенствовать предоставляемые услуги и в первую очередь сервис.

Посетив фирменный магазин компании, всегда можно получить достаточно емкую консультацию по любому из интересующих вопросов.

Абонент должен при себе иметь документ, который подтвердит его личность, это могут быть права на вождение транспортом или паспорт. Центры продаж и обслуживания клиентов в Любом интересующем Вас городе можно просмотреть по адресу «http://www.perm.rt.ru/about/contacts».

Необходимый город можно выбрать из списка, тогда будет отражена информация по действующим центрам указанного Вами города.

Как задать вопрос или оставить жалобу

Есть и такая возможность у пользователей. Достаточно для этого воспользоваться формой обратной связи. Она доступна всем абонентам по адресу http://novgorod.rt.ru/service.

Для этого необходимо заполнить все поля формы и отправить свой запрос. Обычно, ответ приходит на ваш электронный ящик, но возможны случаи звонка на ваш клонтактный номер с целью уточнить информацию.

Для отправки запроса следует указать следующую информацию:

  1. ФИО
  2. Контактный номер телефона
  3. E-mail
  4. номер договора
  5. Адресс проживания

Информация может быть использована и обработана только по вашему согласию, а отправляя такой запрос, вы автоматически соглашаетесь на использование данной информации. поэтому, не стоит удивляться приходу СМС сообщений рекламного характера от Ростелекома.

Адреса офисов компании Ростелеком

Есть возможность и непосредственно задать вопрос сотруднику компании с глазу на глаз. Для этого вам нужно посетить один из офисоов, которые есть в вашем городе.

Уточнить наличие и адрес такого центра по работе с абонентами всегда можно на официальном сайте компании, на странице http://novgorod.rt.ru/contacts.

Во время визита нужно взять с собою любой докуент, который подтвердит вашу личность. Только после этого можно стать в очередь к эксперту компании.

Да, в данных офисах частенько присутствует очередь. Это нормальное явление, поэтому проще всего и быстрее получить консультацию по номеру оператора.

Стоит отметить, что в мелких городах офисов и фирменных магазинов просто нет.

Поэтому не каждый абонент может использовать такой метод получить информаыию и поддержку.

Комментарии   

#4 Аексей 21.12.2015 15:10
Дрявая контора,не дозвониться не по одному номеру и берут за тарифы больше чем нужно
!!!!уходим с этих бездарей
Цитировать
#3 Максим 08.12.2015 07:55
логин ипароль у тя на карте подкл или в договоре
Цитировать
#2 вячеслав владимирови 27.10.2015 13:10
выключили свет как дали свет теперь просит логин и пароль. где взять этот логин и пароль
Цитировать
#1 Oleg Geraldovich 04.04.2015 09:59
УОГДА УЖЕ РОСТЕЛЕКОМ ПЕРРЕСТАНЕТ ТЕРЯТЬ МОИ ДЕНЬГИ? прошлый месяц потеряли мои 700 рубл, обещали перевести на этот, но опять я остался без интернета, хорошо что у меня запасной вариант на таких распздяев
флеш модем билан
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Номер оператора Ростелеком. Техническая поддержка абонентов. - 3.0 out of 5 based on 2 votes