Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Различные способы, которыми можно установить связь со службой поддержки и получить консультацию в любое время. Установить связь клиенту можно при помощи различных способов, которые доступны в системе самообслуживания […]


Достаточно часто случаются такие ситуации, при которых пользователю нужно иметь возможность получить консультацию, по поводу работы услуг и их подключению-отключению. Такую информацию можно черпать самостоятельно с официального сайта компании, или же использовать для этого другие варианты доступа к информации.

У компании есть и консультационный телефонный центр, в современном мире он называется Call-Центр. В такую службу пользователь может позвонить в любое удобное для себя время и получить ответы на интересующие его вопросы.

Номер оператора Ростелеком в Пензе

Самый простой и быстрый способ установить связь с сотрудниками компании, чтобы получить консультацию – это прямой звонок в службу поддержки. Для этого можно использовать несколько номеров, ведь звонок может быть не только с мобильного телефона, но и со стационарного. В этом случае нужно использовать такие номера:

  1. Номер сервисной поддержки 8 800 100 08 00
  2. Если вы абонент мобильной связи, то стоит использовать следующий номер 8 8412 24 00 00
  3. Короткий номер для звонков с сотовых телефонов – 111

Воспользоваться данными номерами можно в любое время суток, при этом все звонки любых номеров бесплатны. После окончания звонка можно оставить отзывы о работе службы поддержки абонентов и оценить саму работу консультанта.

Адрес офиса Ростелеком в Пензе

Есть ряд вопросов, которые можно решить только при посещении ближайшего центра по работе с абонентами компании. Это такого плана вопросы, как переоформление договора и заключение нового. Такие вопросы касаются как физических лиц, так и юридических лиц. Во всех случаях для посещения офиса компании у абонентов должны быть документы, что подтверждают их личность. Адрес офиса в Пензе:

Пензенская область, г. Пенза, ул. Куприна, д. 1/3

В офисе можно выполнить ряд действия, таких, как подключить дополнительные услуги или настроить работу существующих. Среди них: мобильный интернет, сотовая связь, телевидение, стационарный интернет.

Как использовать Личный кабинет Ростелеком для связи со службой поддержки

Многие вопросы пользователь может решить, самостоятельно использовав для этого систему по самообслуживанию абонентов. При помощи нее можно легко производить как подключение, так и отключение всевозможных услуг и опций. Для начала необходимо войти в личный кабинет по номеру телефона, если вы выполняете первый вход в нее.

Если пользователь был ранее зарегистрирован в системе, то он может выполнить вход с паролем. После этого ему будет доступна различная информация по его текущему счету:

  1. Остаток денег
  2. Тарифный план
  3. Пакеты минут
  4. Подключенный тариф интернета или ТВ

Все настройки можно производить прямо в кабинете, это касается как подключения, так и отключения опций. В самой оболочке есть поле и для связи со службой поддержки. Консультанты помогут и научат использовать кабинет.

Обратная форма связи Ростелеком

Есть и специальная форма для связи с сотрудниками компании прямо на сайте. Воспользоваться ею достаточно просто, для этого понадобится доступ к сети интернет и устройство для использования интернета:

  1. Перейти по адресу https://penza.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services
  2. Указать ФИО
  3. Свой номер телефона
  4. Электронную почту
  5. По какому адресу подключена услуга
  6. Выбрать форму обслуживания
  7. Указать причину обращения и ее категорию
  8. Написать текст запроса и отправить его

Ответ может поступить как на электронную почту клиента, так и в виде звонка на тот номер телефона, который был указан в форме обратной связи. Обработка запросов происходит в течении некоторого времени, поэтому не стоит ждать быстрых ответов. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить