Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Зачастую возникает много вопросов по поводу того, как настроить , подключить, отключить различные услуги. Также много вопросов о том, как сменить свой тариф или узнать номер телефона.

Получить такого рода информацию доступ к управлению подключенными услугами можно при помощи системы самообслуживания абонентов «Личный кабинет Теле2». Этот онлайн-сервис позволяет самостоятельно пользователям решать свои проблемы. Также при помощи него можно узнать информацию по детализации своего счета.

Для многих абонентов данный сервис позволит облегчить работу с оператором. Ведь теперь нет нужды лично посещать сервисный центр компании или звонить на номер оператора Теле2, есть весь спектр инструментов для того, чтобы решить проблему самостоятельно.

Как войти в «Личный кабине Теле2»

Для того, чтобы произвести вход в систему самообслуживания абонентов необходимо в адресную строку браузера вставить следующий адрес: https://my.tele2.ru/.

После чего будет открыта интернет-страница онлайн сервиса «Мой Теле2». Чтобы получить доступ необходимо ввести номер телефона без восьмерки и нажать кнопку получить пароль. После чего на ваш мобильный номер будет отправлено СМС сообщение с паролем для входа. Если же у вас уже есть пароль, то его можно просто ввести после ввода номера.

Как войти в личный кабинет по номеру телефона

Один из способов входа в систему по самообслуживанию абонентов является вход по номеру телефона. Для входа в систему понадобится мобильный телефон и немного времени. Стоит отметить, что выполнение этой процедуры вызывает у многих абонентов множество вопросов. Поэтому следует рассмотреть более подробно данный вопрос:

  1. Первое что необходимо сделать, так это перейти на страницу личного кабинета https://my.tele2.ru/
  2. В открывшемся окне появится форма входа, в которую нужно ввести номер своего телефона телефона
  3. Далее на ваш номер придет СМС сообщение, в котором будет указан пароль доступа, который также следует ввести в форму входа
  4. После выполнения всех действий пользователь попадает на страницу кабинета

Необязательно каждый раз изменять свой пароль, достаточно одного раза его получить и им можно пользоваться постоянно. Чтобы его не забыть и не потерять, его стоит записать в телефонной книге. Таким образом, он постоянно будет у пользователя. Это не последний способ, при помощи которого можно войти в систему обслуживания.

Альтернативные способы входа в систему самообслуживания

Для входа можно использовать и другие способы, которые также быстро позволят получить доступ к системе. Давно не новость, что многие люди используют для общения социальные сети. так вот при помощи данных сервисов также можно выполнить вход в систему. Но не стоит забывать о безопасности, поскольку к вашему аккаунту могут иметь доступ как ваши дети, так и близкие члены семьи.

  1. Выполнить вход можно при помощи Вконтакте
  2. Также для этих целей можно использовать и не менее популярный сервис Одноклассники
  3. Facebook также пождходит для входа

Представленный перечень социальных сетей не полон, остальные можно просмотреть на официальном сайте компании. Удобство такого доступа к системе заключается в том, что пользователю нет необходимости проходить регистрацию, поскольку она будет выполнена автоматически. Во всем остальном данный метод является самым простым и быстрым.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Теле2

Регистрация нового пользователя происходит быстро, и для этого нет необходимости посещать центр обслуживания абонентов. Достаточно перейти по адресу https://my.tele2.ru/public/login.

Далее требуется указать свой номер телефона без восьмерки. После чего на ваш мобильный придет сообщение СМС с паролем для входа. В дальнейшем можно использовать этот пароль для входа в систему самообслуживания клиентов.

Возможности Личного кабинета

В данном сервисе абонент имеет возможность получить информацию по своему номеру и счету: детализацию счета, сменить номер телефона, узнать и изменить свой тарифный план, узнать какие услуги подключены, подключить новые сервисы, отключить услуги.

Таким образом, пользователю открывается широкий спектр возможностей, которые он может использовать самостоятельно. А легкое в управлении меню позволит интуитивно разобраться с любой задачей. За пользование этим сервисом плата не взимается.

Отпадает необходимость ждать очереди, как в случае со звонком по номеру оператора. Работает этот сервис 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Если у абонентов возникают вопросы по работе с оболочкой системы самообслуживания, то получить консультацию всегда можно у отдела технической поддержки пользователей.


Комментарии   

+2 #59 Серёга 18.03.2017 10:36
Цитирую Мария:
Звоню оператеру по номеру 611. Говорят, что сервис временно не доступен. Куда звонить?

:roll: В группу поддержки куда дальше обьяснят
Цитировать
+1 #58 Серёга 18.03.2017 10:31
Цитирую юлия:
как посмотреть ммс в интернете которую отправили на мобильный телефон.

:D Прежде всего войдите в свой почтовый ящик и там в фото и ли в видео будет MMC
Цитировать
+2 #57 Серёга 18.03.2017 10:26
Цитирую Татьяна:
Помогите пожалуйста как отключить все платные услуги.ввела команду *144*6#,пришел перечень подключенных платных услуг и команды для их отключения,набираю и в ответ не действителен ММI!как отключить все платные услуги?!

:eek:Завести свой личный кабинет всеми услугами вы можете управлять сами и все решиться
Цитировать
0 #56 Серёга 18.03.2017 10:19
Цитирую Николай Дмитриевич:
Цитирую Татьяна:
Помогите пожалуйста как отключить все платные услуги.ввела команду *144*6#,пришел перечень подключенных платных услуг и команды для их отключения,набираю и в ответ не действителен ММI!как отключить все платные услуги?!

В личном кабинете это делается элементарно.

:zzz Да это точно
Цитировать
0 #55 владимир 07.02.2017 18:02
теле2 конченая телекомпания операторы тупые вообщим мошенинки обманывают и деньги обдирают не верьте им
Цитировать
0 #54 лукина валентина 01.02.2017 09:24
Такой дебилизм!!! По номеру телефона не могу войти в Личный кабитет уже 3 дня, Ужас!!!
Цитировать
0 #53 елена шепурева 28.01.2017 16:05
вы не ответили,,,как войти с компъютера,если зарегестрировалась с планшета и с симкой теле? :o
Цитировать
0 #52 елена шепурева 26.01.2017 15:47
зарегестрировала личный кабинет через прланшет,как в него войти с другого компъютера?спасибо.
Цитировать
+10 #51 Карлыгаш 11.11.2016 13:10
Почему у меня Теле2 съел мои деньги
Цитировать
+12 #50 Карлыгаш 11.11.2016 13:09
Я два дня пополняла счет на номер 8 747 10 43 181 на общую сумму 2 000 тг.
А почему то у меня нет выхода и баланс ноль тг.
Помогите разобраться. СРОЧНО
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Личный кабинет ТЕЛЕ2. Вход в систему самообслуживания.Регистрация - 4.1 out of 5 based on 95 votes