Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как не пропустить не одного вызова, даже в том случае, когда телефон абонента отключит, или находится вне зоны действия сети оператора сотовой связи. В таких случаях на помощь абоненту можно использовать услугу, которая позволяет принимать […]


Случаются различные ситуации, которые могут привести к тому, что абонент может пропустить долгожданный звонок. Среди таких может быть, как поломка телефона или неисправность СИМ карты, также отсутствие покрытия или доступности сети.

Такое может быть в подземном переходе или в метро. В таких ситуациях рекомендуется подключать абонентам специальный сервис Теле2 – Голосовая почта. Эта услуга обеспечивает возможность принимать голосовые сообщения на специальный номер, по которому их в дальнейшем можно прослушать. Действует данный сервис в тех случаях, когда Ваш мобильный номер не доступен.

Данная опция предоставляется всем абонентам, но не входит в базовый набор услуг, поэтому требует дополнительной активации со стороны пользователя. Как только абоненту будет оставлено голосовое сообщение, он получит СМС оповещение о том, что на его голосовом ящике появилось новое сообщение.

Как подключить Голосовую Почту на Теле2

Как только сервис будет подключен одним из доступных способов, можно попробовать набрать специальный номер телефона 600 или +79046000600, по этим номерам можно прослушивать все оставленные сообщения. А для подключения сервиса можно воспользоваться доступными способами:

  1. Специальная USSD команда позволяет достаточно быстро произвести активацию опции.Для этого абоненту нужно на своем мобильном устройстве набрать следующую комбинацию *121# и нажать кнопку вызова. Активация происходит в течение суток
  2. «Личный кабинет Теле2» - данная система по обслуживанию абонентов позволяет самостоятельно и быстро управлять услугами, которые доступны для действующего тарифного плана абонента. В этом случае пользователю нужен доступ к сети интернет. После того, как он выполнит вход в систему, ему нужно отыскать необходимую опцию среди списка услуг
  3. Если самостоятельно не получается произвести подключение услуги, то можно обратится за помощью в отдел поддержки абонентов или позвонить по номеру оператора Теле2. Просмотреть ближайший ЦОА можно на сайте компании, там же и указан график работы

Активация любым из указанных способов может занимать до 24 часов с момента подачи заявки. Проверить доступность и корректность работы сервиса можно по номеру 600.

Как прослушать голосовое сообщение на Теле2

Стоит отметить, что абоненту могут оставлять до 20 сообщений, которые могут храниться в течение 20 дней. Максимальная продолжительность для одного голосового сообщения не должна превышать 30 секунд. За пользование данным сервисом с абонента не снимаются ни деньги за подключение, ни за использование. Управление своим ящиком происходит по короткому номеру 600.

  1. Прослушать оставленное сообщение необходимо позвонить на номер 600 и нажать 2
  2. Для прослушивания следующего сообщения абоненту нужно нажать 3
  3. Для прослушивания предыдущего сообщения 1
  4. Чтобы прослушать все полученные сообщения 4
  5. Для удаления сообщения необходимо нажать 6

Чтобы получить более детальную справку по работе услуги следует обратиться в службу технической поддержки оператора. Для отключения услуги нужно воспользоваться USSD запросом *121*1# и нажать кнопку вызова.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить