Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Для определения номера звонящего операторы сотовой связи используют специальные опции, которые позволяют определять номер звонящего абонента и отображать его на дисплее мобильного телефона, когда абонент не доступен […]


Одна из самых востребованных услуг, которую предоставляет оператор связи Теле2 предоставляется всем пользователям бесплатно и позволяет определять номера звонящих абонентов. Называется этот сервис «Кто звонил».

Для его работы не нужно производить дополнительных подключений или настроек работы, поскольку эта услуга входит в базовый набор опций, которые уже предустановленны во всех стартовых пакетах, до поступления их в продажу.

За использование данного сервиса плата с абонента не берется, он предоставляется абсолютно бесплатно, настроек дополнительных он не требует. И самое главное, он позволяет абоненту видеть номера звонящих абонентов в международном формате, если те звонили в то время, когда телефон был отключен или находился вне зоны действия сети.

Это особенно хорошо в тех случаях, когда у вас внезапно села батарея на телефоне, поскольку после того, как вы ее зарядите и включите телефон, вам придет сообщение о том, что были входящие вызовы, будет указано их время и номера звонящих.

Как подключить «Кто звонил» на Теле2

Поскольку эта опция входит в базовый набор услуг, то ее подключать нет необходимости. Но стоит быть внимательным при использовании настроек переадресации, поскольку они могут повлечь за собою некорректную работу сервиса. Если такая ситуация произошла, то следует произвести сброс всех настроек переадресации на телефоне. Это можно выполнить при помощи следующих способов:

  1. Использовать специальную USSD команду, которую следует набрать на телефоне. Для этого на мобильном устройстве набирается следующего вида запрос **62*+79046000600# и нажать кнопку вызова
  2. Также можно использовать настройки телефона, но для этого следует ознакомится с инструкцией своего мобильного телефона, чтобы найти тот пункт меню, где устанавливается переадресация вызовов
  3. Если самостоятельно у пользователя не получается произвести настройку телефона, то можно попросить помочь сотрудников технического отдела. Для этого можно персонально посетить ЦОА или же удаленно позвонить на номер оператора Теле2. При посещении центра по работе с абонентами с собою нужно взять паспорт

Обычно таких трудностей можно избежать, если не использовать различные виды переадресации.

Как работает услуга «Кто звонил» Теле2

Принцип работы данного сервиса достаточно прост. Как только абонент попадает вне зоны действия сети или его телефон попросту выключен, включается условная переадресация на специальный сервисный номер.

Звонящий абонент слышит стандартный голосовой ответ автоответчика, что на данный момент пользователь не может принять вызов. Как только телефон снова появляется в сети, то с сервисного номера приходит уведомление, о том, что на ваш номер были осуществлены звонки.

В сообщении будет указан номер телефона, дата и время звонка, а также количество вызовов. И так по каждому номеру, который пытался дозвониться. Отключить данный сервис можно при помощи системы самообслуживания «Личный кабинет Теле2». 


Комментарии   

0 #1 сергей 07.09.2015 07:19
можно ли узнать через личный кабинет кто звонил если к примеру проблема с телефоном а компьютер с интернетом имеется.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить