×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как не пропустить важный звонок в то время, когда телефон находится вне зоны действия сети или выключен. Абоненты могут получить информацию о пропущенных вызовах при помощи специальной опции, которая входит в базовый набор […]


Многие из нас даже не задумываются о том, как приходят сообщения информационного характерна наш телефон. А на самом деле они помогают сделать мобильную связь более удобной и доступной.

Для этого пользователю даже нет необходимости активировать данный сервис, поскольку он входит в состав базовых услуг оператора Теле2 и уже идет включен в стартовом пакете.

«Я на связи» позволяет сообщить всем звонившим абонентам на ваш номер о том, что вы снова в сети, это будет сделано автоматически, как только ваш телефон снова появится в сети оператора.

Данный сервис предоставлен во всех тарифных планах без исключения и вне зависимости от формы обслуживания абонента.

Действует данная опция как в национальном роуминге Теле2, так и когда абонент находится в международном роуминге Теле2.

Как подключить услугу «Я на связи» на Теле2

Бывают такие моменты, когда данный сервис не активен на карточке, это может быть вызвано различными причинами, в том числе и отключением абонентом самостоятельно.

Чтобы возобновить работу услуги самостоятельно, необходимо воспользоваться одним из методов:

  1. Выполнить специальный USSD запрос на своем телефоне. На мобильнике набрать комбинацию *128*1# и нажать кнопку вызова. После чего абоненту необходимо установить переадресацию вызовов «по недоступности», а для этого необходимо использовать следующую комбинацию **62*+79046000600# и нажать кнопку вызова
  2. Если самостоятельно не получается выполнить настройку и активацию работы сервиса, то всегда можно обратится за консультацией к сотрудникам технической поддержки. Для этого достаточно позвонить на номер оператора Теле2 и попросить сотрудников консультационного отдела помочь подключить данную опцию
  3. Также можно обращаться непосредственно в центры обслуживания абонентов, это фирменные магазины компании, в которых происходит обслуживание абонентов. Для визита в такое отделение с собою необходимо взять паспорт, либо любой другой документ, который подтверждает вашу личность

Сразу же после активации данной опции ее работа будет установлена и информационные сообщение о том, что вы появились в сети, будут рассылаться другим абонентам.

Как отключить услугу «Я на связи» Теле2

Если абонент не желает использовать данный сервис в дальнейшем, то он может самостоятельно произвести его отключение.

Для этого абоненту достаточно использовать один из способов. Которые указаны ниже:

  1. Воспользоваться USSD запросом. Для этого на мобильном устройстве необходимо набрать комбинацию *128*0# и нажать кнопку вызова
  2. «Мой Теле2» - система для самостоятельного обслуживания абонентов, которая позволяет абонентов непосредственно через глобальную сеть интернет самим производить подключение и отключение услуг
  3. Позвонить на номер технической поддержки оператора Теле2 и попросить сотрудников компании деактивировать услугу

Отключение данного сервиса происходит в течении суток с того момента, как будет отправлен запрос.

Пользование услугой предоставляется абоненту бесплатно и за ее использование и активацию плата не снимается. 


Я на связи Теле2 - 5.0 out of 5 based on 1 vote