Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как получить консультацию по всем интересующим вопросам касательно обслуживания абонентов компании Теле2. Для этого пользователю необходимо позвонить на специальный короткий номер службы поддержки […]


На сегодняшний день довольно сложно встретить абонента мобильной связи, которому еще не приходилось обращаться к оператору компании за помощью. Причин плохо функционирующей связи может быть масса: помехи на линии, сложность в подключении дополнительных услуг или смене тарифного плана, проблемы по финансовой части…

Количество подобных ситуаций неограниченно. Иногда бывает так, что человек сталкивается с подобными проблемами в одиночку, и не имеет возможности попросить помощи у друзей или посмотреть решение проблем в Интернете. В таком случае остается обратиться только к оператору контактного центра мобильной связи.

Специалисты в своей области предоставят бесплатную консультацию по имеющимся вопросам и скоординируют касательно дальнейших шагов. Абоненты мобильной связи с достаточным опытом обычно быстро разбираются в предоставленных подсказках, но пользователи-новички нуждаются в дополнительном времени для понимания способа решения проблемы.

Звонок мобильному оператору Теле2

Получить доступ к общению со специалистом службы поддержки и информации можно с помощью следующих бесплатных способов. Они доступны каждому абоненту компании в любое удобное время.

  1. Самый элементарный и быстрый способ – набрать на мобильном телефоне цифры 611. После установления соединения с оператором Теле2 четко изложите имеющуюся проблему. В ночное время гораздо проще соединиться со специалистом, днем линия может быть перегружена. Подождите немного, и оператор вас примет
  2. Если вы находитесь в роуминге, используйте номер 951 520 0611
  3. В том случае, если вы имеете возможность выхода в интернет,зайдите на сайт компании и воспользуйтесь авторизацией для доступа к личному кабинету. После заполнения анкеты ждите сообщение с помощью от специалиста компании Теле2
  4. Если вы хотите пожаловаться или подать какое-либо предложение в компанию, для этого заполните специальную форму по ссылке http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/
  5. На сайте Вконтакте можно найти ответ на ваш вопрос, если зайти в группу Теле2 (https://vk.com/tele2).

Справочная служба оператора Теле2

Квалифицированные работники Теле2 неустанно трудятся над поиском новых решений и идей для усовершенствования работы компании. Всю требующуюся информацию вы сможете узнать у специалистов фирменных центров мобильного оператора. Чтобы узнать местоположение близкого к вам сервисного центра, воспользуйтесь ссылкой http://ru.tele2.ru/regions/shops/.

Кроме этих номеров можно использовать и специальную электронную форму обращения пользователей, для этого понадобится доступ к сети интернет. Доступна данная форма в системе самообслуживания абонентов компании – Личный кабинет Теле2.

После того, как пользователь войдет в данный сервис ему необходимо заполнить некоторые обязательные поля, после чего описать свою проблему и отправить в службу поддержки оператора. Ответ не заставит себя ждать. Как правило уже в течении нескольких минут ответ приходит в личный кабинет пользователя. 


Комментарии   

#2 Guest 12.04.2016 14:28
Комментарий был удален администратором
0 #1 сергей 12.04.2016 14:19
Cкоро еду вкрым теле 2 там не работает.
Как мне быть.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить