×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как получить консультацию по всем интересующим вопросам касательно обслуживания абонентов компании Теле2. Для этого пользователю необходимо позвонить на специальный короткий номер службы поддержки […]


На сегодняшний день довольно сложно встретить абонента мобильной связи, которому еще не приходилось обращаться к оператору компании за помощью.

Причин плохо функционирующей связи может быть масса: помехи на линии, сложность в подключении дополнительных услуг или смене тарифного плана, проблемы по финансовой части…

Количество подобных ситуаций неограниченно.

Иногда бывает так, что человек сталкивается с подобными проблемами в одиночку, и не имеет возможности попросить помощи у друзей или посмотреть решение проблем в Интернете.

В таком случае остается обратиться только к оператору контактного центра мобильной связи.

Специалисты в своей области предоставят бесплатную консультацию по имеющимся вопросам и скоординируют касательно дальнейших шагов.

Абоненты мобильной связи с достаточным опытом обычно быстро разбираются в предоставленных подсказках, но пользователи-новички нуждаются в дополнительном времени для понимания способа решения проблемы.

Звонок мобильному оператору Теле2

Получить доступ к общению со специалистом службы поддержки и информации можно с помощью следующих бесплатных способов.

Они доступны каждому абоненту компании в любое удобное время.

  1. Самый элементарный и быстрый способ – набрать на мобильном телефоне цифры 611. После установления соединения с оператором Теле2 четко изложите имеющуюся проблему. В ночное время гораздо проще соединиться со специалистом, днем линия может быть перегружена. Подождите немного, и оператор вас примет
  2. Если вы находитесь в роуминге, используйте номер 951 520 0611
  3. В том случае, если вы имеете возможность выхода в интернет,зайдите на сайт компании и воспользуйтесь авторизацией для доступа к личному кабинету. После заполнения анкеты ждите сообщение с помощью от специалиста компании Теле2
  4. Если вы хотите пожаловаться или подать какое-либо предложение в компанию, для этого заполните специальную форму по ссылке http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/
  5. На сайте Вконтакте можно найти ответ на ваш вопрос, если зайти в группу Теле2 (https://vk.com/tele2).

Справочная служба оператора Теле2

Квалифицированные работники Теле2 неустанно трудятся над поиском новых решений и идей для усовершенствования работы компании.

Всю требующуюся информацию вы сможете узнать у специалистов фирменных центров мобильного оператора.

Чтобы узнать местоположение близкого к вам сервисного центра, воспользуйтесь ссылкой http://ru.tele2.ru/regions/shops/.

Кроме этих номеров можно использовать и специальную электронную форму обращения пользователей, для этого понадобится доступ к сети интернет. Доступна данная форма в системе самообслуживания абонентов компании – Личный кабинет Теле2.

После того, как пользователь войдет в данный сервис ему необходимо заполнить некоторые обязательные поля, после чего описать свою проблему и отправить в службу поддержки оператора.

Ответ не заставит себя ждать. Как правило уже в течении нескольких минут ответ приходит в личный кабинет пользователя. 


Номер оператора Теле2 - 5.0 out of 5 based on 1 vote