Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

У каждой большой компании, которая предоставляет различные услуги, должна присутствовать служба поддержки пользователей. Это же касается и компании Теле2. У пользователей, во время использования опций и услуг связи, возникает много вопросов.

Именно для решения их вопросов и предоставления информационной поддержки пользователей и существует данная служба. Отдельное внимание необходимо обратить на различные способы получить информацию, ведь не всем удобно звонить на номера контактного центра, есть и такие пользователи, которые предпочитают посещать ближайшие офисы компании.

Номер оператора Теле2 в Санкт-Петербурге

Все самые простые вопросы, которые связаны с балансом абонента, количеством пакетных минут, изменением тарифного плана можно решать с оператором. Для этого достаточно позвонить на один из номеров Call-Центра и пройти консультацию.

  1. С мобильного телефона можно набрать номер 611
  2. Для звонков с городских телефонов необходимо использовать номер 989 00 22
  3. Для звонков из роуминга нужно воспользоваться номером 951 520 0611

После установки связи оператор может потребовать ваши контактные или паспортные данные. Это делается для идентификации абонентов. А в некоторых случаях может понадобиться и PUK-код SIM карты.

Его всегда можно найти на упаковке из-под симки. Кроме этого у каждого пользователя есть «Кодовое слово», по нему производится идентификация абонента. Указывается оно при оформлении договора.

Адрес салона-связи Теле2 в Санкт-Петербурге

Многие вопросы можно решить только при посещении салонов-связи компании. Адреса таких салонов можно отыскать на официальном сайте компании. Там же они будут обозначены на карте, по которой можно легко сориентироваться. Кроме этого у каждого фирменного салона есть свой номер телефона для справки. График работы может быть различным, в том числе и в выходные дни.

  1. Елецкая ул. 1А
  2. Пр-т Ветеранов 101
  3. Ефимова ул. 3
  4. Бульвар Новаторов 102
  5. Балканская пл. 5

Весь список адресов фирменных салонов связи в Ленинградской области доступен по адресу http://spb.tele2.ru/help/service/shops/. В салонах можно заказать детализацию счета, подключить красивый номер, пополнить счет без комиссии, подключить городской номер.

Форма обратной связи Теле2

Если у вас есть доступ к сети интернет, то вы можете оставить свой запрос в службу поддержки через форму обратной связи. Сделать это можно достаточно просто. Для этого понадобится выполнить ряд простых действий:

  1. Перейти на сайт https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/?r=spb
  2. Ввести свое ФИО
  3. Указать свой номер
  4. Написать свою электронную почту
  5. Выбрать причину обращения из списка
  6. Описать свой вопрос
  7. Нажать «Отправить»

В качестве региона нужно выбрать тот, в котором заключался договор на обслуживание. В форме можно задать вопрос, оставить жалобу или внести свое предложение. Ответ будет отправлен на указанную вами электронную почту или с вами свяжется сотрудник компании по указанному в контактах номеру телефона. Запрос могут подавать не только абоненты Теле2.

Салоны связи для бывших абонентов Ростелеком

Если вы являетесь пользователем, который был переведен на обслуживание с Ростелекома, то обслуживание происходит в отдельных салонах связи. Связано это с техническими моментами. При посещении такого салона абонент должен при себе иметь следующие документы:

Для физических лиц:

  1. Паспорт
  2. Временное удостоверение личности
  3. Военный билет

Для юридических лиц:

  1. Доверенность на фирменном бланке
  2. Паспорт

Только при наличии этих документов можно получить консультацию или выполнить другие действия. Для самостоятельного обслуживания можно использовать Личный кабинет Теле2. В этой системе абонент может самостоятельно производить настройку услуг и опций. 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как позвонить оператору Теле2 в Санкт-Петербурге - 4.0 out of 5 based on 4 votes