1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Наверное, нет ни одного человека, который пользовался сотовой связью, и у него не возникало ситуаций, в которых ему была необходима поддержка со стороны оператора.

Это могли быть ситуации связанные с отсутствием работы сети, подключением услуг, настройкой дополнительных сервисов или просто тарификацией.

Порою достаточно трудно отыскать информацию по этим вопросам самостоятельно, поэтому приходится прибегать к сторонней помощи.

Именно для этого и существует отдел поддержки абонентов, который проводит информирование и консультации абонентов.

Связаться с оператором не составляет труда для тех, кто знает, как это сделать, но достаточно сложно для новичка в этом деле.

Как позвонить оператору ТЕЛЕ2

Есть несколько способов, по которым можно связаться с сотрудниками компании.

Все они доступны для всех абонентов вне зависимости от формы обслуживания и предоставляются бесплатно.

Обращаться в отдел поддержки можно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (в любое удобное время).

  1. Самый простой способ получить поддержку – это позвонить на короткий номер со своего мобильного 611. Данный номер доступен только абонентам ТЕЛЕ2. Для звонков с других сетей следует использовать другой номер.
    После установления соединения с сотрудником компании, необходимо кратко изложить свою проблему. Не всегда получается дозвониться с первого раза, особенно это касается дневного времени. Порою приходится ждать своей очереди несколько минут, пока освободится ближайший сотрудник
  2. Для звонков из-за границы необходимо использовать международный номер 951 520 0611. Данный номер используют в Роуминге для получения консультации со стороны оператора
  3. Также задать вопрос можно используя систему для онлайн обслуживания пользователей. Для этого необходимо войти в «Личный кабинет Теле2» и воспользоваться специальной формой обратной связи. Ответ придет в ваш кабинет в виде сообщения
  4. На сайте компании всегда можно задать интересующий вопрос или оставить свое предложение. Для этого необходимо использовать специальную форму, которая находится по адресу «http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/». Предварительно нужно указать тематику вопроса и выбрать необходимые варианты из списков
  5. Можно попробовать получить консультацию и через социальную сеть Вконтакте, для этого нужно вступить в группу «https://vk.com/tele2» и написать свой вопрос

Не стоит ограничиваться лишь одним из способов, рекомендуется использовать сразу несколько – это позволит получить больше информации.

Справочная ТЕЛЕ2

Стоит отметить, что сотрудники компании стараются усовершенствовать все возможные способы для повышения сервиса обслуживания своих клиентов.

За справкой всегда можно посетить сервисный центр компании или фирменный магазин.

Для получения консультации необходимо стать в очередь и при себе иметь документ, который подтвердит вашу личность.

Это может быть паспорт или водительские права.

Ближайшее отделение можно отыскать на официальном сайте компании «http://ru.tele2.ru/regions/shops/».


Комментарии   

#30 Владимир 04.12.2017 03:21
Здравствуйте. Решил узнать, подключена ли какая-нибудь услуга к теле2. День не звонил, списалось где-то 2.40. Оператор салона теле2 объяснил, что это GPS навигация самого телефона и ее нельзя отключить. Зачем мне пенсионеру-инвалиду эта навигация, т.к. из дома не выхожу, или чтоб найти туалет и кухню? Да и звонилка у меня простая за 1000 рублей и оператор не проверял его на наличие функции GPS. Так как отключить или это обязаловка для всех телефонов?
Цитировать
#29 Эдуард 06.09.2017 17:18
надеюсь прочитать ответ.
Цитировать
#28 Эдуард 06.09.2017 17:14
Здравствуйте.Из месяц в месяц когда остается 5-4- дня до пополнения баланса интернет становится дермо. Когда вы прекратите из нас лохов делать. Я давно бы отказался от вас, к сожалению на работе больше связи нет кроме вашей. Смотрел зону покрытия ну все хорошо. Такое повторяется каждый месяц.надоели ваши махинации.
Цитировать
#27 Вера 11.07.2017 06:17
На телефон подключился трафик и "съел" деньги, положенные на звонки. Как отключить и чтобы больше не подключался?
Цитировать
#26 Вика 19.12.2016 19:39
Здравствуйте, ошибочно был совершен платеж по киви на номер теле2. Есть шансы вернуть деньги?
Цитировать
#25 макс 24.08.2016 08:11
:sad: я не могу купить игру через телефон за 499р у меня на счету 600 почему ошибка что не достаток средств? постоянно какие то проблемы!
Цитировать
#24 Марина 15.06.2016 07:01
13 числа был пополнен счет на 150 руб, 15 утром пришло смс на счете1р77 коп...позвонив оператору, получила ответ..оказывается выходила в инет в 24 часа 15 числа..а в 23 легла спать..Не мошенничество ли это ? По мне так да...с меня сняли 150 руб , вопрос...какие мне услуги были оказаны на эту сумму?
Цитировать
#23 Елена 25.05.2016 13:19
В Нижегородской обл. второй день нет связи по теле-2. Что произходит?
Цитировать
#22 саша 14.05.2016 19:36
Добрый вечер ,попал на мошенников ,у меня списывают 30 рублей в день ,отключите пожалуйста ,не могу до вас дозвонится
Цитировать
#21 Олег 05.04.2016 21:06
Задолбали постоянно проблемы со связью и с интернетом,бегите от них пока не поздно
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Номер оператора ТЕЛЕ2. Служба технической поддержки. - 4.0 out of 5 based on 4 votes