Как можно подключать, отключать и производить дополнительные настройки услуг и сервисов при помощи систему самообслуживания абонентов Билайн «Личный кабинет». Что нужно для входа в систему и как быстро получить […]
Трудности бывают во всем, с ними приходится сталкиваться и абонентам сотового оператора Билайн.
Для их решения можно использовать разные методы, есть способы, которые более затратные по времени и финансам, а есть и другие.
Раньше нужно было посещать центр по обслуживанию абонентов, чтобы подключить новую услугу или получить детализацию счета за прошлый период.
Также можно позвонить по номеру оператора и сотрудники отдела консультаций и технической поддержки абонентов помогут решить практически любой вопрос.
Но совсем с недавних пор, компания запустила уникальный сервис, который позволяет ее абонентам выполнять многие изменения и получать дополнительную информацию самостоятельно.
Для пользования им понадобится устройство, подключенное к интернету. Теперь нет необходимости ожидать свободного оператора или стоять в очереди в центре обслуживания клиентов, чтобы решить свой вопрос.
Как войти в Личный кабинет Билайн
Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо выполнить в него вход.
Для этого абонент должен перейти по адресу «https://my.beeline.ru/login.html» и произвести вход.
Тут необходимо ввести свой номер и пароль.
Если абонент не помнит своего пароля с последнего входа, то он может сделать запрос на получение нового.
Для этого нужно использовать USSD команду. На телефоне набираем комбинацию *110*9# и нажать кнопку вызова.
В течении нескольких секунд на его номер поступит СМС сообщение, в котором и будет указан секретный код доступа к системе самообслуживания клиентов.
Существуют и другие методы произвести вход в личный кабинет. Можно использовать для этого свой аккаунт одной из популярных социальных сетей.
На сегодняшний день так произвести вход можно с Facebook и Вконтакте.
А пользователи Планшетами или Модемами могут произвести вход, только позвонив на номер 8 800 700 06 11 и подтвердив по нему свои паспортные данные.
Только после этого доступ в систему им будет открыт.
Использовать данный сервис можно и для управления несколькими номерами одновременно, это позволит быстро получить доступ к необходимой информации по всем зарегистрированным номерам по одному договору.
Если номер зарегистрирован по другому договору, то доступ к нему нельзя получить.
Вход в личный кабинет через социальные сети
Есть возможность использовать альтернативные способы доступа к услугам системы самообслуживания.
Для этого можно использовать авторизацию через аккаунт социальной сети.
Пользователю предоставляется такая возможность регистрации и входа в систему.
Выполняется такой доступ достаточно просто и получить его может любой пользователь одной из социальных сетей:
- Вконтакте
Чтобы произвести вход необходимо воспользоваться одной из иконок сети, которые расположены под формой регистрации абонента. Для этого достаточно ее нажать и подтвердить передачу личных данных и доступа на сайт.
К сожалению, компания не предоставляет возможности использования мобильных приложений данного сервиса для смартфонов на ОС IOS, Android и Windows Mobile.
Как восстановить пароль входа в Мой Билайн
Достаточно часто пользователи забывают свой пароль, который требуется для входа в систему. Решить эту проблему достаточно просто.
Для этого пользователю нужно воспользоваться специальной формой по восстановлению утраченого пароля. После этого абонент может использовать свой новый пароль для входа в систему.
Итак, для восстановления пароля необходимо:
- Перейти на страницу https://my.beeline.ru/s/recoveryPassSSO.xhtml
- После этого ввести свой номер телефона без +7
- Если регистрация была проведена по логину, то необходимо ввести свой Логин
- Новый пароль придет на номер телефона, который был указан при регистрации
Чтобы не забывать свой пароль от аккаунта в системе самообслуживания абонентов Мой Билайн, следует сохранить его в телефонной книге.
Таким образом, он всегда будет под рукой и никогда уже не потеряется.
Какие возможности Личного Кабинета Билайн
Одним из основных преимуществ данной услуги – это доступность всем абонентам в любое время суток и абсолютно бесплатно.
При этом не имеет значения на какой форме обслуживания он находится.
При помощи данной системы можно делать следующее:
- Проверить свой баланс
- Узнать остаток пакетов минут, мобильного интернета, пакетов смс и ммс
- Заказать детализацию счета и сделать сравнительный анализ нескольких счетов
- Сменить свой тариф на другой
- Произвести пополнение счета без уплаты комиссии
- Просмотреть подключенные услуги
- Произвести отключение сервисов и их настройку
- Подключить новые услуги
Это далеко не весь список возможностей, которые предоставлены пользователям.
Если возникают трудности в использовании системы, то можно получить консультацию позвонив на номер оператора Билайн.