Как можно получить отчет о расходах на свой телефон в виде СМС сообщения. Для этого абоненту нужно подключить опцию, которая позволяет делать запрос к оператору на предоставления последних пяти услуг, по которым нужна детализация […]
При использовании услуг и сервисов мобильной связи у нас возникают непонятные ситуации, когда средства со счета могут быть списаны в большей степени.
В таких ситуациях необходимо сразу разбираться, чтобы в дальнейшем их избежать и как следствие избежать различных не нужных финансовых затрат.
В этом помогает разобраться небольшая услуга Билайн, под названием «Легкий контроль».
При помощи нее абонент может подать запрос на предоставление информации о последних пяти используемых услугах и о их тарификации.
В таком случае пользователь получает всю необходимую информацию в виде СМС сообщения на свой мобильный телефон.
Предоставляется этот сервис для всех абонентов сотового оператора, при этом совсем не важно на каком тарифе он находится.
Также эта услуга предоставляется как в национальном роуминге, так и в международном роуминге Билайн.
Как подключить «Легкий контроль» на Билайне
Для активации этой услуги можно использовать несколько различных вариантов.
Все предоставленные способы подключить сервис проверены и могут быть использованы абонентами в любое время суток:
- Можно использовать специальную USSD команду. Для этого на телефоне набирается следующий запрос *122# и нажать кнопку вызова
- Еще можно подключить и при помощи другого USSD запроса. На мобильном телефоне необходимо набрать команду *110*1401# и нажать кнопку вызова
- «Личный кабинет Билайн» - система, которая позволяет абонентам через интернет производить подключение и управление всеми сервисами оператора, которые доступны в его тарифном плане. Для активации необходимо выполнить вход
- Для тех у кого не получается самому произвести подключение, то они могут обратиться за помощью в отдел технической поддержки. Для этого нужно набрать номер оператора Билайн и попросить оператора произвести подключение услуги
- Еще можно посетить центр поддержки абонентов, адреса которых можно узнать на официальном сайте компании
Активация происходит достаточно быстро, максимальное время, за которое может произойти подключение сервиса – это сутки.
Как получить детализацию в виде СМС на Билайне
Для этого пользователю достаточно отправить специальный запрос *122# и нажать кнопку вызова.
На его телефон будет отправлено сообщение, в котором будет предоставлена следующая информация по использованным последним пяти услугам:
- Название опций, которыми пользовался пользователь
- Продолжительность использования услуг
- Количество списанных средств по каждой опции
- Тарифный план, в котором обслуживается абонент в данный момент
За одни сутки можно отправить не более десяти запросов на получение детализации своего счета.
Информация будет предоставлена за период по продолжительности не превышающий десяти календарных дней.