×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как задать вопрос сотруднику компании Билайн. Для того чтобы получить консультацию у работников сотового оператора абоненту следует связаться по специальному номеру технической поддержки, или использовать форму обратной связи […]


В предыдущих статьях мы поговорили о самых оптимальных способах обратиться за поддержкой к квалифицированным специалистам колл-центра компании-поставщика мобильных услуг Beeline в случае непредвиденных ситуаций, а сейчас пришло время обсудить наиболее доступные варианты самостоятельного решения возникающих проблем.

Ну, если и не полностью самостоятельного, то с помощью сотрудников техподдержки оператора мобильной связи.

В компании Билайн предусмотрено множество опций подобного рода: это и обращение за помощью через официальный сайт, и горячая линия, и круглосуточно работающий колл-центр.

Интерактивный электронный помощник от Билайн

Несмотря на огромную популярность оператора сотовых услуг Билайн, не каждый преданный абонент компании знает о существовании специальной услуги под названием «Электронный помощник».

Данная опция представляет собой вспомогательную систему-автоответчик, предназначенный для ответа на широкий ряд вопросов, часто возникающих у клиентов Билайн в процессе использования услуг.

Для того чтобы зайти на сайт с данной услугой, проследуйте пошаговой инструкции, указанной ниже:

  1. Включите привычный интернет-обозреватель на своем персональном компьютере или планшете, мобильном телефоне
  2. Зайдите на сайт оператора Билайн и выберите ваш регион
  3. В правой верхней части сайта найдите ссылку «Задать вопрос» и нажмите на нее.

После этого вашему вниманию откроется специальное меню, состоящее из таких разделов, как обратная связь, чат с консультантом, электронный помощник.

Сразу после открытия меню по умолчанию активизируется автоматический робот-помощник, а также вы увидите пустое поле, в которое необходимо будет ввести интересующий вас вопрос.

После того, как будет введен текст, нажмите на кнопку «Спросить» и ждите ответа робота.

Разработчики сайта определили большинство основных проблем, с которыми обычно сталкиваются пользователи, и ввели ответы на интересующие вопросы на сайт, так что ответ обычно выдается мгновенно и без задержек.

Онлайн-чат со специалистом компании Билайн

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос у онлайн-робота, переведите свой взгляд на меню, которое находится с левой стороны сайта.

Третий раздел меню подразумевает собой общение с квалифицированным специалистом компании Билайн в режиме реального времени.

Перейдите в данный раздел, и заполните поля формы, открывшейся перед вами. После этого вас соединят со специалистом.

Онлайн чат доступен только для пользователей, у которых есть доступ к глобальной сети интернет, в противном случае абонент всегда может использовать номер контактного центра.

Также есть специальный номер телефона, по которому абоненты, которые находятся в международном роуминге, могут также получить бесплатную консультацию. 

{jcomments on}

Задать вопрос сотруднику Билайн - 2.1 out of 5 based on 7 votes