1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Каким образом абонент может получить информацию о пропущенных вызовах, когда он находился вне зоны действия сети. В таких ситуациях на выручку приходит сервис, который информирует пользователя о пропущенных вызовах […]


Покрытие сетей не всегда идеально, в любом случае есть так называемые «Мертвые зоны», это такие участки как метро, подземные переходы – места, где нет связи. Да и не только такой может быть причина отсутствия связи, ведь также могут быть технические проблемы в работе оборудования, того же мобильного телефона.

Чтобы в такие моменты не пропустить важный звонок, или знать номера тех пользователей, которые пытались дозвониться, абонент может использовать сервис оператора Мегафон «Кто звонил +». Отличается он от обычной опции тем, что пользователь всегда сможет оставить голосовое сообщение, которое абонент может прослушать, как только появится в сети.

Таким образом, вы никогда не пропустите важной информации. Как только ваш телефон появиться в сети на него придет СМС сообщение, в котором и будет указана вся информация о пропущенных вызовах и оставленных голосовых сообщениях.

Как подключить «Кто звонил +» на Мегафон

Эта опция требует дополнительной активации, поскольку не предоставляется в базовом наборе услуг SIM карты. Для активации пользователь может использовать несколько доступных способов, которые доступны всем пользователям:

  1. Самый простой способ – это использовать USSD комбинацию. Для этого на мобильном телефоне необходимо набрать следующий запрос *581*1# и нажать кнопку вызова. В течение нескольких минут эта опция будет активна и ее можно использовать в работе
  2. Также можно использовать и систему «Сервис-Гид», которая позволяет абонентам самостоятельно, через интернет-приложение производить подключение и отключение всех необходимых услуг
  3. Звонок на номер технической поддержки оператора всегда позволял быстро решить любые вопросы, связанные с работой опций. Поэтому есть смысл набрать оператора и попросить его активировать услугу
  4. Если не получается произвести подключение, то можно обратится за помощью в ближайший центр по работе с абонентами, такие центры есть во всех крупных городах. Отыскать самый близкий можно на официальном сайте компании

Обычно активация услуги не занимает много времени и происходит в течении нескольких десятков минут от момента подачи на нее заявки пользователем.

Условия использования и стоимость предоставления «Кто звонил +» на Мегафоне

Данный сервис доступен для подключения на всех формах обслуживания абонентов. А вот сама опция предоставляется всем пользователям платно, абонент платит за нее 0,6 рублей в сутки ежедневно.

Если абоненту оставили голосовое сообщения, он его может прослушать по специальному короткому номеру 0525. Информирование о пропущенных вызовах предоставляется путем СМС сообщений, в которых указываются номера тех абонентов, которые звонили, время звонка, и количество попыток дозвонится.

Для деактивации работы сервиса достаточно воспользоваться USSD запросом *581*3# и нажать кнопку вызова. 

{jcomments on}