Практически каждый день мы сталкиваемся с различными вопросами по мобильной связи, на которые нужно искать ответы. Есть такие трудности, решение которых невозможно найти в источниках информации, а только при прямом обращении в сервисный центр компании МТС, или же звонить на номер оператора, и решать проблемы через сотрудника компании.
Но с недавних пор решение таких проблем можно найти быстро и самостоятельно, в этом случае помогает специально разработанная система самообслуживания абонентов оператора МТС – «Личный кабинет».
Через нее можно решить ряд задач, при этом для этого понадобится устройство с доступом в интернет. Перед использованием необходимо пройти несложную регистрацию, которую выполнит даже самый юный пользователь интернетом.
Как войти в «Личный кабинет» МТС
Для входа в панель обслуживания абонентов необходимо перейти по адресу «https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?goto=https%3A%2F%2Fbl.mts.ru%3A443%2F». В открывшемся окне появится поле для ввода телефонного номера и пароля. В первое поле нужно произвести ввод своего мобильного номера (как узнать свой номер на МТС), а во второе поле нужно ввести пароль.
Если абонент не помнит пароль, то он его может получить по СМС, для этого необходимо перейти по ссылке, которая расположена, ниже поля ввода пароля, а в открывшемся окне ввести свой номер и нажать кнопку отправить.
В течении нескольких минут на Ваш номер будет прислано СМС сообщение, в котором и будет указан пароль входа в систему. Его необходимо ввести в соответствующее поле формы. В результате правильного выполнения этих действий будет произведен вход в систему.
Также войти можно и при помощи популярных социальных сетей. Для этого необходимо войти в свой аккаунт и нажать на иконку социальной сети, через которую желаете произвести вход в личный кабинет. На сегодняшний день можно войти через Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Live ID.
Возможности Личного Кабинета МТС
Стоит отметить ряд преимуществ, которые присущи данному сервису. Это – удобство и малая затрата личного времени. Среди возможных действий, которые доступны пользователям, можно отметить целый ряд. Все что раньше требовало временных затрат и общения с операторами, выполняется в считанные секунды.
- Проверить остаток баланса и пакетов минут, Мб, СМС сообщений
- Проверить количество бонусов
- Узнать тарифный план, в котором находится номер
- Сменить свой тарифный план на более подходящий
- Произвести детализацию звонков и услуг за месяц
- Подключить или отключить ряд услуг
- Проверить активированные сервисы на телефоне
- Добавить номера в черный список
И это еще далеко не весь список возможностей, которые доступны пользователям при использовании системы самообслуживания абонентов МТС «Личный кабинет».