1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Например, старый пенсионер, который только и может звонить по одному номеру и вдруг он узнает, что с его счета быстро расходуются деньги.

Что ему делать? Куда ему обращаться? А вдруг это какой-то дополнительный сервис, который был предложен сразу с базовыми услугами, типа «Гудок от МТС». В таком случае необходимо в ближайшее время связаться со специалистом технической поддержки оператора. Это можно сделать не выходя из дому, позвонив по специальному номеру поддержки абонентов.

После чего необходимо максимально кратко описать свою проблему, указав время и дату происшедшего. Связь с консультантом не всегда, получается, установить быстро, поэтому иногда приходится ждать до пяти минут, это связано с большим наплывом звонков. Особенно это ярко выражено в дневное время суток. Основные способы связи с оператором:

  1. Позвонить на один из номеров call-центра
  2. Воспользоваться системой самообслуживания абонентов Личный кабинет
  3. Обратится в ближайший офис компании

Способы дозвона оператору МТС

Есть несколько номеров, которые компания предлагает своим абонентам в качестве консультационной поддержки. Поэтому и способов связи есть несколько.

Самый простой – это позвонить по короткому номеру 0890 с мобильного телефона МТС. Далее воспользоваться голосовым меню и выйти на связь с оператором. Остается только задать сой вопрос и быстро получить на него ответ. Звонки на данный номер с мобильных номеров МТС бесплатны, а служба технической поддержки работает круглосуточно.

Второй номер стационарный, на него удобно звонить с городских телефонов, именно по этой причине он и был добавлен компанией. Позвонив на номер 8 800 250 0890, вы получите связь с сотрудником компании, который предоставит квалифицированную консультацию.

Есть еще и международный номер, для тех случаев, когда звонок происходит из-за пределов России, и не может быть выполнен на любой из выше описанных контактов. Для этого используют номер +7 495 766 0166. Не стоит забывать и о электронной почте, ведь есть возможность и отправить письмо по адресу info @mts.ru, в котором нужно описать возникшую трудность.

Как связаться с оператором через личный кабинет МТС

Если нет желания говорить по телефону с сотрудниками компании, то можно всегда провести беседу и через систему поддержки абонентов. Для этого специалисты компании разработали специальную форму, через которую можно задавать свои вопросы. В этом случае нужно устройство с доступом к сети интернет . Чтобы ею воспользоваться нужно выполнить следующие действия по инструкции:

  1. Перейти на сайт https://login.mts.ru
  2. Выполнить вход в систему, для этого необходимо ввести логин и пароль
  3. Воспользоваться формой обратной связи
  4. Задать свой вопрос

Сотрудники компании отвечают достаточно оперативно. Правда, бывают и такие случаи, когда пользователю следует обождать некоторое время. В данном случае консультация будет предоставлена бесплатно. После консультации пользователь может оценить качество обслуживания сотрудником компании. Это делается с целью повысить качество сервиса.

Стоимость звонка оператору МТС

Консультационная поддержка абонентов предоставляется бесплатно, о чем можно убедится на официальном сайте компании. При этом служба поддержки абонентов предоставляет свои услуги 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Что очень удобно для абонентов. Но есть и платные короткие номера, которые сдаются в аренду, поэтому следует быть придельно внимательным при наборе таких номеров.

Чтобы не допустить случайного набора следует сохранить  его в телефонной книге. Таким образом он всегда будет при пользователе и он его не потеряет и не забудет. 

Центр обслуживания абонентов МТС

Существуют специализированные центры по обслуживанию абонентов компании, которые работаю в обычном режиме. Они представлены во всех  крупных городах. Узнать есть ли такой центр по работе с абонентами в вашем городе можно на официальном сайте компании.

Там же будет указан адресс и номера телефонов. Для посещения такого офиса необходимо иметь при себе паспорт, поскольку прием абонентов на обслуживание ведется строго по документам. В некоторых случаях может понадобится номер договора сотрудника. Для этого следует перейти по адресу http://www.rnd.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/

Стоит отметить, что данный офис компании может не работать в праздничные и выходные дни. Поэтому, предварительно нужно ознакомиться с графиком работы по указанному в контактах номеру телефона.