×

Предупреждение

Функция отправки почты временно выключена на данном сайте. Попробуйте позже.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Каким способом можно получать информацию о стоимости каждого звонка на свой телефон. Чтобы иметь возможность получать информацию такого вида на свой телефон пользователю необходимо активировать опцию по […]


Мы довольно часто задумываемся о том, а какая была стоимость звонка. Ведь довольно таки сложно определить какой звонок, и с какого номера обошелся вам достаточно дорого, учитывая, что за день поступает очень много звонков.

Конечно, можно воспользоваться услугой оператора «детализация счета абонента», но в этом случае информация будет предоставлена за месяц, что не совсем удобно. Но есть и другой способ решить такого рода задачу, все абоненты могут установить себе на телефон дополнительную опцию, которая называется «Баланс под контролем».

Данный сервис позволит пользователю постоянно быть в курсе о стоимости вызова, поскольку он предоставляет информацию абоненту о стоимости разговора после каждого вызова. Эта информация отображается на дисплее мобильного телефона, как только вызов завершен. Таким образом, вы всегда будете в курсе стоимости каждого вашего разговора.

Как подключить «Баланс под контролем» на МТС

Воспользоваться этой опцией могут практически все пользователи связью МТС. При этом на некоторых тарифных планах этот сервис может не работать. Для того чтобы данная опция начала работать на вашем мобильном телефоне – ее нужно активировать. Есть ряд способов, которые позволяют это сделать:

  1. Можно воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник», который как раз и позволяет самостоятельно производить подключение, настройку и деактивацию различных опций, в том числе и ту. Для этого абоненту понадобится доступ к интернету. Как только пользователь сделает вход в систему (новые пользователи должны пройти регистрацию), ему будут доступны различные инструменты по управлению своим номером. Отыскать данную опцию в перечне услуг очень просто, она имеет идентичное название
  2. Для владельцев мобильных телефонов можно использовать и обыкновенную USSD команду *152*3# и нажать кнопку звонка
  3. Если неподалеку от вас есть фирменный магазин компании или же центр по обслуживанию абонентов, то вы всегда можете смело обращаться за консультацией в него. Специалисты, которые работают в таких центрах, быстро произведут настройку работы всех необходимых для вас опций. Адреса таких магазинов можно найти на официальном сайте компании
  4. Получить помощь можно и, позвонив по номеру оператора МТС

Услуга подключается практически моментально. Если вы решили посетить центр по обслуживанию абонентов, то стоит с собою взять документ, который подтвердит вашу личность.

Стоимость использования и условия предоставления услуги

Данная опция доступна для многих пользователей тарифных планов, но в некоторых может не предоставляться. Уточнить такую информацию всегда можно у оператора. Услуга предоставляется для всех абонентов платно, ежедневная абонентская плата за пользование сервисом составляет 0,10 рублей.

В том случае, когда абонент использует видеовызов – данная услуга не срабатывает. Если необходимости в использовании сервиса более нет, то ее можно попросту отключить. Для деактивации сервиса можно воспользоваться теми же способами:

  1. Использовать систему «Личный кабинет МТС»
  2. Позвонить по номеру оператора МТС
  3. Обратится за помощью в ЦОА

Отключение происходит в течении нескольких минут.