1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Какая опция отвечает за удержание звонка во время разговора с другим абонентом. Чтобы иметь возможность удерживать входящий вызов и в то же время переключаться между входящими звонками пользователю необходимо активировать […]


Каждый пользователь связью замечал, что на его телефон во время разговора с одним абонентом иожет поступать и второй входящий вызов. При этом пользователь имеет возможность как принять второй входящий звонок не разрывая соединения с первым, так и отказаться от входящего вызова, или же разорвать разговор с первым абонентом, а второй вызов принять.

Все эти возможности для абонентов всех тарифов МТС доступны благодаря специальной опции «Удержание и Ожидание вызова». Данный сервис изначально предустановлен оператором во всех стартовых пакетах, еще до их поступления в продажи.

Поэтому абонент особо и не обращает внимания на то, что эти услуги уже есть и работают, но стоит только произвести отключение этого сервиса, как пользователь чувствует себя обделенным. Поэтому следует не только уметь обращаться с этой опцией, но и в случае необходимости производить ее активацию.

Как подключить услугу МТС «Ожидание и Удержание вызова»

Есть некоторая особенность, которая заключается в том, что абоненты которые подключались к сети МТС до 2009 года должны сами себе активировать данный сервис.

Связано это с тем, что технически он был реализован уже после этой даты, соответственно и вводить его как базовую опцию стали позже. Поэтому все желающие пользоваться данной бесплатной и полезной услугой должны ее подключить:

  1. Активировать услугу можно при помощи следующего запроса USSD *43#и нажать кнопку вызова
  2. Также выполнить подключение можно и через настройки телефона, но такая возможность доступна не на всех моделях телефона
  3. Если не получается подключить опцию самостоятельно, то стоит обратиться за помощью в ближайший центр обслуживания абонентов или фирменный магазин. Также можно позвонить и на номер оператора МТС. Сотрудники компании производят бесплатную поддержку абонентов, при этом номера службы технической поддержки работают без выходных и перерывов 24 часа в сутки

Проверить подключена ли эта опция можно при помощи специального USSD запроса *#43# и нажать кнопку вызова.

Управление услугой при помощи телефона

Эта опция предоставляется бесплатно, абонент только оплачивает звонки согласно установленных тарифов в его пакете. Стоит отметить, что существуют комбинации для управления поступающими звонками:

  • Если нажать кнопку вызова – то просто будет принять второй входящий звонок
  • Если нажать кнопку 1 и кнопку вызова – то разговор будет завершен, и вы примите второй вызов
  • Если нажать кнопку 2 и вызов – то первый звонок будет переведен в режим ожидания, а второй станет активным

Таким образом, пользователь имеет возможность управлять своими звонками, которые поступают во время разговора с другим абонентом. 

{jcomments on}