1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Как можно пользователю определить, кто звонил на его мобильный телефон в то время, когда он был отключен или вне зоны действия сети. Для того чтобы узнать кто звонил на отключенный телефон достаточно проверить активацию услуги […]


Среди базовых сервисов, которые предоставляет сотовый оператор, есть и такая, которая отвечает за информирование владельца Сим-карты о пропущенных им звонках. Ситуации могут быть разные, когда можно просто пропустить входящий вызов: телефон вне зоны действия сети, перебои в работе оборудовании оператора, в метро или подземном переходе, отключенный телефон.

Во всех этих случаях пользователь не имеет возможности принять вызов, поскольку нет сети. Но пользователь всегда будет проинформирован о всех входящих вызовах, которые были произведены на его сотовый телефон в это время.

Как только пользователь появится в сети, то на его мобильный придут информационные СМС сообщения, в которых будет указана информация о всех входящих вызовах (казано время звонка, количество вызовов и номер телефона с которого они совершались). Параллельно, пользователю, который совершал звонок, будут отправлены сообщения с информацией о том, что номер, на который они звонили, снова на связи.

Как подключить «Вам звонили» на МТС

Данная опция входит в базовый набор услуг и сервисов СИМ-карты, поэтому подключение ее требуется в редких случаях. Для активации сервиса достаточно воспользоваться одним из вариантов, которые доступны абоненту:

  1. Использовать специальный USSD запрос – это один из самых быстрых способов активации сервиса. Для этого достаточно набрать на сотовом телефоне комбинацию *111*38# и нажать кнопку вызова
  2. Еще можно использовать и номер оператора МТС, на который всегда можно обращаться за помощью, это в тех случаях, когда самому не удается подключить услугу или возникают трудности с ее работой
  3. Также можно обратиться и по стационарному номеру 8 800 250 0890
  4. Система для обслуживания клиентов через сеть интернет «Личный кабинет МТС», также позволяет осуществить такого рода операции. Войдя в свой аккаунт, абонент может самостоятельно подключить или отключить опцию
  5. Если не удается дозвониться за помощью оператору, то можно посетить ближайший центр по работе с абонентами

Подключение данного сервиса не занимает много времени, и он будет доступен пользователю уже через несколько минут с момента активации.

Стоимость предоставления услуги и как отключить «Вам звонили» на МТС

Эта услуга предоставляется платно на большинстве тарифных планах МТС и стоимость ее использования составляет 0,60 рублей в сутки. В исключение входят такие тарифные планы как МТС SMART, МТС SMART mini и некоторые другие. Поэтому некоторые пользователи желают отключить данную опцию. Для этого можно воспользоваться следующими методами:

  1. Набрать USSD комбинацию *111*38# и нажать кнопку вызова
  2. Также можно использовать для этого «Личный кабинет» или отправить СМС сообщение с текстом 211410 на короткий номер 111
  3. Звонко в службу технической поддержки также поможет решить этот вопрос

Деактивация сервиса, как и повторное его подключение, предоставляются бесплатно и ими можно воспользоваться в любой момент.

{jcomments on}