Как можно делать настройку и подключение дополнительных услуг на своем тарифе. Для этого пользователю достаточно использовать систему для самостоятельного обслуживания абонентов, которая позволяет выполнять большинство […]
Среди большинства официальных сайтов мобильных операторов нашей страны, так называемый Интернет-помощник от компании МТС считается одним из самых удобных и качественных инструментов для поддержки пользователей.
Такая услуга не стоит ничего, также она доступна абонентам МТС не только России, но и соседних стран: Украины и Беларуси. Давайте подробнее рассмотрим особенности такого сервиса.
Основные преимущества использования виртуального помощника от МТС
Не стоит забывать и о альтернативных способах подключения или отключения сервисов.
Если у абонента не выходит это сделать самостоятельно, то он всегда может воспользоваться услугами оператора МТС или посетить один из офисов компании.
Несомненно, для начала будет неплохо уделить внимание основным особенностям услуги. К ним относятся:
- Функция детализации звонков и смс
- Управление сервисами и подключение или отключение опций
- Смена тарифов
- Проверка работы услуг, которые подключил абонент
- Накопление и трата бонусных средств, предоставляемых компанией МТС
- Выбор мелодий из каталога для установки их в рамках сервиса «Гудок», чтобы собеседники могли прослушивать мелодию вместо гудков
- Контроль местонахождения родственников и знакомых
Начало использования виртуального помощника от МТС
Большинство абонентов МТС, которые только недавно подключились к оператору, предвзято относятся к подобной услуге, поскольку считают использование подобного сервиса не бесплатным и неэффективным. На самом деле, доступ к виртуальному помощнику может осуществить каждый абонент, не заплатив при этом средства из личного кошелька. Чтобы начать пользоваться услугой, следуйте инструкции:
- Зайдите на официальный сайт МТС (www.mts.ru).
- Справа сверху найдите пунктперсонального кабинета пользователя, перейдите в раздел мобильной связи.
- Сайт переведет вас на страницу входа в персональный кабинет. Поскольку у вас еще нет личного кабинета, вам необходимо будет зарегистрироваться. Для начала введите в соответствующее поле менюсвой номер и нажмите на кнопку получения пароля. Оператор пришлет вам смс с паролем, введите его в меню.
- После того, как вы совершите вход в кабинет виртуального помощника, там вы смодете поменять пароль на статический-постоянный, который можно будет использовать каждый раз при новом входе. Но если вы желаете обезопасить себя, выбирайте динамический пароль, приходящий каждый раз в сообщении.
Получить доступ в личный кабинет можно также с помощью своих страниц в социальных сетях, или через сервис Microsoft, если у вас есть логин MicrosoftLive. Несомненно, возможность управления личным счетом через Интернет-помощника МТС является весьма эффективной для тех, кто желает получить все от подключения к мобильной связи.