Для этого у оператора имеется свой отдел технической поддержки абонентом, в нем работают консультанты, которые помогут решить все возникающие трудности.
Также у них можно получить консультацию по новым тарифам и услугам, которые предоставляет мобильный оператор.
Связаться с службой поддержки абонентов можно несколькими способами, это и по единому номеру технической поддержки, и по электронной почте и через систему самообслуживания абонентов, зайдя в «Личный кабинет.
При использовании любого из этих методов вы получите ответ на свои вопросы, разница будет только в том, насколько быстро.
Номера технической поддержки Ростелеком
Итак, самый простой метод связаться с консультантом по специальному короткому номеру 000. Он доступен только действующим абонентам и с мобильных Ростелекома.
После того, как будет установлена связь с сотрудником компании, необходима задать интересующий вопрос. При этом изложить его нужно максимально кратко и содержательно.
Для тех, кому необходимо позвонить в отдел поддержки из-за границы, можно использовать международный номер +7 908 221 00 41.
Звонить на этот номер можно круглосуточно семь дней в неделю.
Если вы намерены звонить со стационарного телефона, то следует использовать единый номер для поддержки пользователей 8 800 1000 800.
Данный телефон постоянно доступен для получения всей необходимой информации. После дозвона необходимо воспользоваться голосовыми подсказками и выбрать раздел, который соответствует вашему вопросу.
Еще можно использовать систему самообслуживания клиентов – «Личный кабинет». Для этого необходимо иметь доступ к сети интернет.
В браузере нужно ввести следующий адрес https://my.south.rt.ru. И выполнить вход.
Далее самостоятельно можно отыскать интересующую информацию или произвести необходимые настройки услуг.
Для того, чтобы подать заявку в виде электронного письма нужно посетить страницу http://www.perm.rt.ru/about/feedback.
После того, как будут заполнены все необходимые поля открывшейся формы можно отправлять свое сообщение.
Техподдерждка Ростелеком, режим работы
Данная служба предоставляет свои услуги семь дней в неделю и 24 часа в сутки. Поэтому получить необходимую информацию каждый абонент может в удобное для себя время.
Звонки с других операторов на указанные номера будут платными, рекомендуется использовать личный номер Ростелекома и обращаться на короткий номер оператора.
Если посещать отделение по работе с клиентами. То необходимо уточнить его график работы позвонив по одному из выше указанных номеров.