1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Оператор сотовой связи России Ростелеком предлагает своим абонентам воспользоваться специальным сервисом, который позволит получить информацию по его счету за определенный период.

Таким образом, можно просмотреть следующую информацию по движению средств на счете абонента: номера на которые совершались звонки (продолжительность и стоимость вызовов), входящие вызовы (номера с которых звонили, время разговора), отправку сообщений СМС (стоимость, время и количество отправленных сообщений с указанием номеров), полученные сообщения СМС и ММС с указанием номеров, мобильный интернет (с указанием трафика, его стоимости и времени выхода в сеть) и другие платные услуги.

Вся эта информация предоставляется как в печатном варианте, так и в электронном виде. Она довольно удобно читаема и распределена по времени.

Все это позволяет удобно просматривать и анализировать данную информацию.

Сотрудники редакции newsgsm.ru попытались разобраться, как можно заказать детализацию счета для всех форм обслуживания и представили данную информацию ниже.

Несколько методов, как заказать детализацию счета на Ростелекоме

Для этого можно использовать различные методы, которые доступны всем пользователям, которые желают получить данную информацию.

О стоимости и скорости предоставления такого вида отчета описано ниже.

  1. Самый простой способ это использовать систему для самостоятельного обслуживания абонентов «Личный кабинет Ростелеком».
    Для доступа к этой системе будет необходим интернет. После выполнения входа, необходимо перейти в «Мои услуги», а далее перейти в пункт «Заказать детализацию».
    Далее пользователю нужно выбрать период, за который ему необходимо (максимальный период, который можно выбрать в системе – 99 дней).
    Стоит отметить, что электронный вид распечатки вызовов предоставляется бесплатно
  2. Также получить информацию по движению средств на своем счете можно посетив ближайший центр по обслуживанию абонентов. При посещении необходимо предоставить документ, который подтвердит личность абонента. Поэтому перед визитом нужно с собою взять паспорт
  3. Выполнить заказ детализации можно и при помощи отправки сообщения. Предварительно абоненту нужно передать адрес электронной почты, на которую он собирается получать отчеты.
    Поэтому сначала отправляется СМС с текстов 40*Email – адрес электронной почты абонента и отправить на номер 100.
    А вот чтобы получить уже детализацию на почту нужно отправить СМС с текстом 141*количество дней отчета на номер 100.
    Отправка таких СМС сообщений производится бесплатно, как и формирование и отправка отчета на почту абонента

Формирование отчета происходит в течении нескольких минут с момента подачи заявки, при этом абонент может выбрать любой из доступных методов.

Все методы предоставляются бесплатно и доступными для всех желающих.

Доступные виды детализации на Ростелекоме

Существует всего два вида детализации счета абонента, которые доступны для пользователей.

Каждый из них предоставляется всем абонентам вне зависимости от их формы обслуживания.

Чтобы получить печатный вариант необходимо посещать центр обслуживания абонентов, и попросить распечатать детализацию за необходимый период дат.

Ближайшие центры обслуживания можно найти, перейдя по адресу http://perm.rt.ru/corp/info/contacts/center_sale и выбрав свой регион.

Электронный отчет можно получить как на дисплей, так и на электронную почту, которая указывается абонентом.

Период за который необходим отчет выбирает сам абонент, он не может быть больше 99 дней с момента подачи заявки.

При этом можно выбрать отчет за месяц или за день. 

Детализация счета Ростелеком - 1.0 out of 5 based on 2 votes