1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Каким образом можно узнать стоимость только что используемой услуги, в зависимости от времени ее использования и территории, с которой она использовалась. Данную информацию может отображать на экране мобильного телефона услуга […]


А ведь достаточно много полезных сервисов существует у сотового оператора Ростелеком. О которых не знают многие абоненты. Не смотря на то, что имеют большой срок пользования услугами.

Очень важно знать свои расходы, для этого не обязательно постоянно проверять свой счет и делать нехитрые вычисления.

Достаточно подключить специальную услугу под названием «Мой живой баланс», которая будет отображать информацию о том, сколько средств было затрачено на последнюю используемую услугу.

Например, абонент совершает вызов, и после разговора на дисплее мобильного устройства будет отображена информация о том, сколько денег было снято с его счета на этот разговор и показан остаток его счета на текущий момент.

Таким образом, абонент получает инструмент, который будет показывать его расходы, и сообщать о необходимости пополнить свой баланс.

Как подключить услугу Ростелеком «Мой живой баланс»

Для активации этого сервиса каждый абонент может использовать различные способы, поскольку есть несколько доступных методов для активации услуги.

Чтобы выбрать более удобный метод, необходимо ознакомится со всеми существующими:

  1. Подключить услугу можно при помощи USSD запроса, если ваше мобильное устройство позволяет их отправлять. Для этого на телефоне следует набрать комбинацию *100*100*1# и нажать кнопку вызова
  2. Активировать опцию можно и при помощи отправки СМС сообщения на специальный короткий номер 100. В тексте сообщения необходимо указать следующее: 100*1
  3. «Личный кабинет Ростелеком» - система самообслуживания клиентов, которая позволяет самостоятельно производить активацию всех необходимых услуг и сервисов через сеть интернет
  4. При возникновении трудностей можно позвонить на номер технической поддержки Ростелекома и попросить сотрудников компании помочь активировать сервис
  5. Если вы не можете самостоятельно подключить данную опцию, то слендует обратится в ближайший центр поддержки абонентов Ростелеком, где сотрудники компании самостоятельно активируют данную услугу.
    С собою необходимо взять паспорт, ближайший центр можно отыскать на официальном сайте компании

Подключение данного сервиса происходит в течении суток, с того момента, когда был отправлен запрос на активацию.

Как только она будет активна. Абоненту придет на телефон информационное сообщение о работе услуги.

Управление и стоимость использования услуги «Мой живой баланс»

Стоит отметить, что за использование данного сервиса с абонента снимается ежедневная плата в размере 1 рубль.

Она предоставляется не только в домашнем регионе, но и при нахождении абонента в роуминге по России и в международном роуминге.

Этой опцией можно управлять, для этого следует использовать следующие комбинации:

  1. Чтобы произвести отключение сервиса следует использовать один из доступных методов. Например, можно отправить USSD запрос *100*100*0# и нажать кнопку вызова. Также можно отправить СМС сообщение на номер 100, при этом в тексте сообщения указать 100*0
  2. Чтобы получить информацию в каком статусе опция находится, следует использовать USSD запрос вида *100*100*2#

Предоставляется этот сервис далеко не во всех тарифных планах.

Поэтому данную информацию необходимо уточнять.

Мой живой баланс Ростелеком - 5.0 out of 5 based on 1 vote