{jcomments off}
Как связаться со службой технической поддержки компании и получить помощь как в настройке услуг, так и ответы на вопросы многочисленных абонентов. несколько способов которыми можно дозвониться до оператора компании или же оставить[…]
Компания Ростелеком на рынке телекоммуникационных услуг достаточно давно и является более государственной компанией, нежели частной.
Предоставляет она достаточно широкий спектр услуг, которые обеспечивают пользователей следующими сервисами:
- Доступом к интернету
- ТВ
- Стационарной связью
- Мобильной связью (абоненты были переведены на обслуживание к оператору Теле2)
Это что касается обычных потребителей услуг, кроме этого компания предоставляет и ряд других услуг, которые доступны большим компаниям.
Поэтому абоненты Ростелеком Новгорода могут получить консультацию по номерам CALL-Центра.
Как позвонить на номер оператора Ростелеком в Новгороде
Если вы являетесь пользователем данной компании (пользуетесь одной из предоставляемых услуг), то получить консультацию можно просто позвонив на один из номеров службы поддержки абонентов.
Стоит отметить, что они работают в любое время суток и предоставляются бесплатно. Звонить можно как с мобильного телефона, так и со стационарного:
- Единый номер поддержки 8 800 100 08 00
- Информация по номерам 8 118 09
- Информация по тарифам 8 142
- Заказать международный разговор 8 191
По этим номерам можно получить бесплатную консультацию или заказать услуги. Есть и платный номер для консультации абонентов.
Чтобы получить платную консультацию следует набрать номер 8 118 11.
Работает эта услуга круглосуточно, а вот тарификация звонков зависит от вашего тарифного плана, с которого совершается звонок по данному номеру телефона.
Как отправить запрос в службу поддержки Ростелеком
Если у вас есть доступ к сети интернет и большое желание оставить свой отзыв о работе компании, то это всегда можно сделать на сайте компании.
И самое главное, это не займет много времени и будет бесплатно.
Анонимно это выполнить не получится, но получить развернутый ответ на свою электронную почту всегда можно.
Для отправки такого запроса необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейти на страницу формы http://novgorod.rt.ru/service
- Указать свои данные ФИО
- Контактный номер телефона
- Адрес Электронной почты для ответа
- Написать запрос
- Нажать кнопку «Отправить»
Ответ на такие запросы может придти как на электронную почту, так же вы можете получить звонок на свой сотовый телефон, номер которого был указан в самой форме.
Адрес офиса Ростелеком в Новгороде
Все абоненты, которые живут в Новгороде могут получить консультацию непосредственно у сотрудников компании.
Для этого им достаточно посетить офис компании, который находится по следующему адресу:
Г. Великий Новгород, ул.Людогоща, д.2
По данному адресу расположен центральный офис компании в регионе. Есть целый ряд других офисов компании, которые работают по установленному графику.
Пользователи всегда могут воспользоваться услугами данных центров по работе с абонентами.
Просмотреть весь список офисов можно на официальном сайте компании http://novgorod.rt.ru/contacts.
По данному адресу можно просмотреть не только адрес расположения всех представительств компании, но и узнать график и режим приема абонентов.
Для посещения филиала компании пользователю нужно с собою взять документ, который подтвердит его личность.
Только при наличии такого документа производится обслуживание, обслуживание происходит в порядке очереди.
Задать вопрос через Личный кабинет
Существует специальная система, через которую пользователи могут решать ряд задач самостоятельно. Такая система называется – личный кабинет Ростелеком.
Именно через этот сервис можно получить информацию по своим услугам, их работоспособности, стоимости их предоставления.
Таким образом, абонент может воспользоваться системой и не обращаться за помощью в офис компании или на линию Call-Центра.
Для этого достаточно перейти по адресу https://lk.rt.ru/ и выполнить регистрацию личного кабинета Ростелеком.
Далее абонент может выполнять вход вводя свой логин и пароль, которые он получит после того, как пройдет эту процедуру.
Также можно использовать форму для запроса в службу поддержки, которая расположена в самом приложении.
Использовать данный сервис можно и на мобильных телефонах, поскольку существуют мобильные версии для установки и пользования.