1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 [2 Голоса (ов)]

Как быть абоненту, когда ему пришлось изменить свой старый номер на новый телефонный номер. В таких случаях используют специальную услугу, которая позволяет оповестить всех абонентов, о том, что номер пользователя был изменен […]


Каждый абонент, который пользуется услугами сотовой связи, сталкивался с такой ситуацией, когда ему приходилось менять свой мобильный номер по различным причинам: утеря телефона, неисправность SIM карты, блокировка номера, изменение номера на новый.

В таких ситуациях возникает вопрос, а как быстро и безболезненно перейти на новый номер и в то же время сообщить всем звонящим абонентам на старый номер, о том, что номер в данный момент изменился.

В таких ситуациях абоненты сотового оператора Теле2 могут использовать специальный сервис под названием «Новый номер».

Действует данная услуга достаточно просто, абонент, который позвонит на ваш старый номер, получит голосовое уведомление о том, что ваш номер сменился, кроме этого на его номер придет СМС сообщение с указанием вашего нового номера.

Каждый абонент, вне зависимости от его формы обслуживания может подключить данную опцию.

Как подключить услугу «Новый номер» на Теле2

Не стоит забывать, что для работы данного сервиса, необходима его активация, поскольку он не входит в перечень предустановленных (базовых) услуг оператора.

Таким образом абоненту необходимо произвести подключение данной услуги и настройку ее работы.

Для этого он может использовать несколько способов:

  1. Подключение можно произвести при помощи отправки СМС сообщения на короткий номер 444.В тексте SMS необходимо указать 81 (старый номер). После 81 необходимо поставить пробел, а ваш старый номер нужно указывать, начиная с 8. В качестве ответа на данное сообщение на ваш телефон будет отправлено СМС, в котором будет указан специальный сервисный номер, на который нужно установить переадресацию вызовов со старой сим карты. Таким образом, нужно поменять СИМ карты и набрать следующую команду **21*сервисный номер с СМС# и нажать кнопку вызова
  2. Если абоненту достаточно сложно самостоятельно выполнить данную комбинацию, то он может обратиться в ближайший центр поддержки абонентов и попросить сотрудников компании произвести настройку самостоятельно. Для этого с собою необходимо взять свой старый и новый номер
  3. Для получения пошаговой инструкции и просто при возникновении трудностей можно позвонить на номер оператора Теле2 и получить консультацию от сотрудников компании

Данная опция подключается практически моментально, как только будут произведены все настройки, которые необходимы для корректной работы сервиса.

Для дальнейшего использования и настройки услуги необходимо использовать специальные запросы, которые позволят проверить номера, которые звонили на старый номер.

Для этого достаточно отправить СМС сообщение на номе 444, а в теле сообщение указать 91.

Таким образом, абонент узнает последние 5 номеров, которые ему звонили за последние сутки.

Чтобы просмотреть список старых номеров, которые подключены, необходимо просто отправить сообщение на короткий номер 444 с текстом 92.

А чтобы продлить срок действия услуги необходимо отправить 93 на номер 444.

Как отключить «Новый номер» на Теле2

Как только данный сервис будет подключен он будет действовать в течении 90 дней. После его можно будет продлить или он автоматически будет отключен.

Платы за подключение данного сервиса с абонента не берется, также как и за его использование в течении всего периода.

Для отключения данной услуги можно использовать один из доступных методов:

  1. Отключить можно при помощи СМС сообщения на номер 444, в котором указывается следующая комбинация 89 (старый номер). А на старом номере убирается переадресация звонков при помощи комбинации ##21#
  2. Также можно попробовать отключить данную опцию и через систему самообслуживания «Личный кабинет Теле2». В данном случае нужно отыскать данный сервис среди списка услуг и отключить. После чего все равно убрать переадресацию звонков со старого номера
  3. Позвонить по номеру технической поддержки или посетить ЦОА – фирменный центр обслуживания абонентов

Деактивация происходит в тот момент, как только будет убрана переадресация со всех старых номеров, а их можно подключать на один новый номер до трех старых.

Только после этого будет полностью приостановлена работа сервиса.


Новый номер на Теле2. Как оповестить абонентов о новом номере - 5.0 out of 5 based on 1 vote