Как можно выполнить вход в систему обслуживания абонентов Мой Теле2 по своему номеру телефона. Для этого абоненту следует перейти на сайт компании и выполнить вход в данный сервис […]
Существует несколько различных вариантов, как можно выполнить вход в систему обслуживания абонентов.
Для этого можно воспользоваться стандартным входом по логину и паролю, или же установить специальное мобильное приложение на свой смартфон и производить вход через него.
Кроме этого пользователь может использовать социальные сети, чтобы иметь возможность получить быстрый доступ к функциям системы.
Использовать данный сервис могут только абоненты компании.
Доступен он в любое время и с любой точки земного шара.
Как войти в личный кабинет Теле2 по номеру телефона
Данный метод входа в систему по самообслуживанию пользователей является основным и самым частым в использовании.
Для того чтобы иметь возможность произвести вход пользователю достаточно выполнить ряд простых действий и иметь при себе сотовый телефон:
- Перейти по адресу https://my.tele2.ru/
- Нажать кнопку «Войти»
- Ввести свой номер телефона в открывшейся форме
- На указанный в форме номер будет отправлено СМС сообщением с паролем доступа
- После этого его нужно ввести в открывшуюся форму
- Нажать кнопку «Войти»
Таким образом, пользователь попадает на страницу доступа и меню управления услугами.
Полученный пароль следует запомнить и использовать его в дальнейшем для доступа к системе.
Чтобы его не запоминать, можно записать его в телефоне, или сохранить сообщение.
Как войти в Мой Теле2 по номеру телефона с паролем
Если пользователь помнит свой пароль к кабинету, то он может выполнить вход при помощи стандартной формы. Правда, получить доступ к кабинету могут только зарегистрированные пользователи.
- Перейти по адресу https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/auth
- Ввести свой номер телефона
- Ввести пароль
- Ввести код подтверждения
- Нажать кнопку «Войти»
Код подтверждения приходит в виде СМС сообщения и сделано это для того.
Чтобы избежать мошенничества. После этого пользователь будет перенаправлен в систему.
Если пользователь забыл свой пароль. То ему нужно воспользоваться первым способом доступа в Мой Теле2.
Доступ к личному кабинету при помощи социальных сетей
Получить доступ к системе можно и при помощи входа через социальные сети.
Для этого абоненту нужно выбрать одну из доступных сетей и выполнить в нее вход.
Среди возможных к использованию сетей доступны следующие:
- Вконтакте
- G+
- Оджноклассники
После того как вы войдете в свой аккаунт, нужно открыть страницу https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/auth/, и выбрать иконку нужной сети.
После произойдет автоматический доступ к системе самообслуживания.
Таким образом, абоненту нет необходимости вводить пароль, поскольку вход выполняется автоматически.
Что можно делать в личном кабинете Теле2
Мой Теле2 – универсальная система по обслуживанию клиентов, которая позволяет пользователям выполнять всяческие настройки и получать всю необходимую информацию по своему номеру.
Данный сервис предоставляет удобство в использовании, поскольку помогает получить быстрый доступ к системе.
Итак, основные возможности выглядят следующим образом:
- Пополнение счета абонента
- Проверить свой тарифный план
- Перейти на новый тариф
- Контролировать свои расходы
- Произвести детализацию счета
- Заказать дополнительные пакеты услуг
- Отключать опции
Это краткий перечень далеко не всех возможностей.
При необходимости любую дополнительную информацию всегда можно получить в ближайшем офисе компании, но смысл туда идти, когда ее можно получить и через данный сервис.
Если пользователь имеет дополнительные вопросы, он всегда может воспользоваться формой обратной связи со службой поддержки, которая доступна в самом кабинете.