×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

У новых абонентов всегда при подключении к сотовому оператору ТЕЛЕ2 всегда возникает множество вопросов. Ведь у каждого оператора свои условия обслуживания и технические возможности.

Это же касается и различных комбинаций для управления счетом и услугами, которые предоставляются мобильным оператором абоненту.

Один из первых вопросов - это как узнать остаток денег на счету.

На самом деле в этом нет ничего сложного, и если человек потрудился прочитать краткую инструкцию пользователя, которая была в упаковке стартового пакета, то у него уже не возникает такой вопрос.

Это еще одна из причин, почему нельзя выкидывать упаковку от стартового пакета, обычно там содержится полезная информация, которая может понадобиться в любой момент.

А также инструкция по базовым командам и USSD запросам.

Как на ТЕЛЕ2 узнать баланс

При использовании любого из приведенных ниже способов, деньги с абонента не снимаются.

Они абсолютно бесплатны и могут использоваться неоднократно.

В некоторых случаях может понадобиться доступ к сети интернет.

  1. Первый и самый простой метод узнать количество оставшихся средств на мобильном телефоне – это использовать USSD запрос , который указан в инструкции к СИМ карте. На мобильном устройстве необходимо набрать комбинацию *105#. В результате выполнения этой комбинации на дисплее будет отображена информация по текущему остатку средств на балансе абонента
  2. Также можно использовать и систему самообслуживания клиентов «Личный кабинет ТЕЛЕ2», для этого понадобится доступ к глобальной сети интернет. Во время входа нужно вводить номер своего телефона и пароль. После чего необходимую информацию можно будет просмотреть на открывшейся странице
  3. Можно позвонить по номеру оператора Теле2, после того как связь будет установлена, задать ему интересующий вопрос. Это один из самых долгих способов по времени, поскольку достаточно сложно установить связь со службой поддержки абонентов, из-за большого количества поступающих туда обращений.

Как узнать баланс ТЕЛЕ2 за границей

Во время путешествий за границу необходимо как можно чаще контролировать остаток денежных средств на счету, поскольку абонент находится в Роуминге, где действуют совсем другие тарифы, поэтому и рекомендуется после каждого звонка проверять свой счет.

Для выполнения этой задачи вполне пригодна комбинация USSD запроса *105#.

Также можно позвонить по номеру поддержки абонентов, только для этого уже необходимо использовать международный номер телефона 951 520 06 11.

Звонить по нему можно круглосуточно, поэтому не стоит заворачиваться временными поясами, отдел поддержки всегда на гитове придти на помощь абонентам.

Звонки по данному номеру не тарифицируются.

Также можно использовать свой личный кабинет в системе самообслуживании «Мой Теле2».

Войдя в который можно просмотреть детализацию счета, узнав когда, на какие услуги и сколько денег было потрачено и посмотреть оставшуюся сумму денежных средств у себя на счету.


Как проверить баланс на ТЕЛЕ2. Несколько способов проверить остаток своего счета. - 4.3 out of 5 based on 4 votes