×

Предупреждение

Функция отправки почты временно выключена на данном сайте. Попробуйте позже.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Довольно часто возникают ошибки отправки сообщений, при этом новичку достаточно трудно понять, в чем причина. Разобраться в этом на самом деле не так уж и сложно.

Главное – это понимание того, что Вы делаете, и какой результат дают эти действия.

Обычно в ответ на отправку СМС приходит информационное сообщение, о том, что отправка не удалась или сообщение не доставлено.

Перед тем как бить тревогу нужно разобраться в причине возникновения такой ситуации. 

Что делать если не работает СМС на ТЕЛЕ2. Номер СМС Центра.

Первым делом нужно посмотреть наличие сигнала сети, если с ним все в порядке, то можно искать решение в настройках телефона.

Для начала, необходимо проверить - правильно ли указан «Центр сообщений».

Поэтому следует перейти в настройки сообщений и просмотреть.

Какой номер там указан. Частенько он сбивается после смены SIM карт на мобильном телефоне, если Вы пользуетесь несколькими операторами и часто меняете СИМки то можно сразу смотреть «Центр сообщений ТЕЛЕ2”, скорее всего проблема именно в нем.

Обычно он должен автоматически прописываться после смены карты, абоненту высылаются на телефон автоматические настройки всех базовых услуг, которые просто нужно сохранить, если забыть это сделать – то результат очевиден, пользователь не сможет отправлять сообщения ( получать тоже).

В таком случае необходимо указывать правильный номер центра сообщений вручную, для этого в настройках прописываем телефонный номер +7 904 340 000.

После чего мобильный телефон необходимо перезапустить. Для этого его выключить и включить заново.

После чего проверяем работу услуги, для этого достаточно попробовать отправить на любой номер СМС, если оно будет отправлено – то все работает.

В случае, если проделанные действия не дадут результата необходимо позвонить на номер оператора ТЕЛЕ2 и сообщить сотруднику технической поддержки о возникнувшей проблеме.

Они достаточно быстро помогут выявить неисправность и устранить ее.

Как заменить SIM карту на ТЕЛЕ2

Также возможен вариант того, что SIM карта была выведена из строя.

Такая ситуация также часто происходит, когда абонент использует несколько симок на одном телефоне и периодически их меняет.

В таком случае нужно отнести карту в сервисный центр компании и подать заявку на ее замену.

При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, который подтверждает личность.

Замена карты может быть гарантийной и не гарантийной. Если в Вашем случае видно физическое воздействие на нее, то замена будет не гарантийной, и в таком случае придется заплатить за перевыпуск СИМ карты.

Стоимость такого мероприятия не велика, порядка 50 рублей.

Самое главное заключается в том, что вся информация, которая хранилась на карте, будет сохранена.

В том числе и ваш абонентский номер, и количество денег на нем.

Сама процедура занимает не более получаса. Гарантийная замена SIM карты происходит бесплатно.

Номер СМС центра ТЕЛЕ2. Определение причины неисправности. - 3.0 out of 5 based on 2 votes