×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Наверное, нет ни одного человека, который пользовался сотовой связью, и у него не возникало ситуаций, в которых ему была необходима поддержка со стороны оператора.

Это могли быть ситуации связанные с отсутствием работы сети, подключением услуг, настройкой дополнительных сервисов или просто тарификацией.

Порою достаточно трудно отыскать информацию по этим вопросам самостоятельно, поэтому приходится прибегать к сторонней помощи.

Именно для этого и существует отдел поддержки абонентов, который проводит информирование и консультации абонентов.

Связаться с оператором не составляет труда для тех, кто знает, как это сделать, но достаточно сложно для новичка в этом деле.

Как позвонить оператору ТЕЛЕ2

Есть несколько способов, по которым можно связаться с сотрудниками компании.

Все они доступны для всех абонентов вне зависимости от формы обслуживания и предоставляются бесплатно.

Обращаться в отдел поддержки можно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (в любое удобное время).

  1. Самый простой способ получить поддержку – это позвонить на короткий номер со своего мобильного 611. Данный номер доступен только абонентам ТЕЛЕ2. Для звонков с других сетей следует использовать другой номер.
    После установления соединения с сотрудником компании, необходимо кратко изложить свою проблему. Не всегда получается дозвониться с первого раза, особенно это касается дневного времени. Порою приходится ждать своей очереди несколько минут, пока освободится ближайший сотрудник
  2. Для звонков из-за границы необходимо использовать международный номер 951 520 0611. Данный номер используют в Роуминге для получения консультации со стороны оператора
  3. Также задать вопрос можно используя систему для онлайн обслуживания пользователей. Для этого необходимо войти в «Личный кабинет Теле2» и воспользоваться специальной формой обратной связи. Ответ придет в ваш кабинет в виде сообщения
  4. На сайте компании всегда можно задать интересующий вопрос или оставить свое предложение. Для этого необходимо использовать специальную форму, которая находится по адресу «http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/». Предварительно нужно указать тематику вопроса и выбрать необходимые варианты из списков
  5. Можно попробовать получить консультацию и через социальную сеть Вконтакте, для этого нужно вступить в группу «https://vk.com/tele2» и написать свой вопрос

Не стоит ограничиваться лишь одним из способов, рекомендуется использовать сразу несколько – это позволит получить больше информации.

Справочная ТЕЛЕ2

Стоит отметить, что сотрудники компании стараются усовершенствовать все возможные способы для повышения сервиса обслуживания своих клиентов.

За справкой всегда можно посетить сервисный центр компании или фирменный магазин.

Для получения консультации необходимо стать в очередь и при себе иметь документ, который подтвердит вашу личность.

Это может быть паспорт или водительские права.

Ближайшее отделение можно отыскать на официальном сайте компании «http://ru.tele2.ru/regions/shops/».


Номер оператора ТЕЛЕ2. Служба технической поддержки. - 4.0 out of 5 based on 4 votes