Для пользователей, которые не так часто нуждаются в доступе к сети интернет, но тем не менее пользуются мобильным интернетом время от времени, могут подключить себе отдельную опцию, которая позволяет получить доступ к сети в то время, когда вам он необходим. Для этого вам необходимо активировать […]
Достаточно часто необходимо получить простой доступ к мобильному интернету, например для проверки почты. Такое может быть раз в два три дня. В таких ситуациях имеет смысл подключить услугу «День в сети».
Дело в том, что по условиям этой услуги вы будете оплачивать трафик только за тот день, в котором вы пользовались интернетом.
В этой опции нет обязательной ежедневной абонентской платы или платы за месяц использования. Вы будете оплачивать только те дни, в которые пользуетесь услугой.
Описание опции Теле2 «День в сети»
Чем данная услуга отличается от других? Да тем, что вам нет необходимости оплачивать те дни, в которые вы не использовали интернет.
Что касается платы за использование, то за 15 рублей вам будет предоставлено 250 Мб интернет трафика на сутки с момента использования интернета.
Достаточно весомый объем трафика, который можно использовать как на телефоне, так и на планшете.
Если данного объема окажется мало, то его всегда можно дозаказать, подключив дополнительную услугу, такую как «Добавить трафик 500 Мб».
Ее можно подключить только после использования основного трафика в размере 250 Мб.
Стоимость подключения | 50 руб |
Плата в день использования | 15 руб |
количество трафика в сутки | 250 Мб |
В каких тарифах можно использовать опцию
Стоит отметить небольшое условие, о котором многие умалчивают.
Дело в том, что данную опцию модно использовать далеко не во всех тарифных планах.
Вот перечень тех тарифов, в которых ее нельзя подключить, точнее она с ними не совместима:
Во всех остальных тарифах Теле2 данную опцию можно использовать для выхода в интернет.
Подключить опцию на телефоне и планшете
Для подключения услуги есть множество различных способов, использовать можно любой из этих методов активации. Но, перед тем как подключать услугу, ознакомьтесь с условиями ее предоставления.
Первое подключение сервиса бесплатно, а каждое последующее обойдется в 50 рублей.
Подключить через личный кабинет
Если вы еще не использовали систему самообслуживания абонентов Мой Теле2, то тут нет ничего сложного. Вам необходим доступ к сети интернет.
Пройти регистрацию достаточно просто, вам следует придумать логин и пароль, по которому вы будете получать доступ к своему кабинету.
Далее достаточно выполнить вход по номеру телефона в мой Теле2 и перейти в раздел «Опции».
Найти необходимую услугу и подать заявку на ее подключение.
Доступ к личному кабинету можно выполнить как в мобильном приложении, так и по адресу https://login.tele2.ru/.
USSD запрос для подключения
Есть и специальный запрос USSD при помощи которого также можно выполнить подключение опции.
Для этого будет достаточно набрать на своем телефоне комбинацию *155*161# и нажать кнопку вызова.
Есть вариант и позвонить на номер оператора Теле2 и попросить активировать сервис, все это доступно, быстро и бесплатно.
Проверить остаток трафика и условия его предоставления
Что касается предоставления трафика, то он будет доступен с момента первого входа в течение суток. Выделяется всего 250 Мб.
Все неиспользованные Мб не переносятся на следующие сутки, а просто сгорают.
Чтобы проверить остаток выделенного трафика можно воспользоваться USSD запросом *155*16# и нажать кнопку вызова.
В результате такого запроса на вашем дисплее должна отобразиться информация об остатке Мб интернета на текущие сутки заказа.
Также просмотреть данную информацию можно и через мобильное приложение «Мой Теле2».
Отключить опцию
Деактивация услуги также просто выполняется как и ее активация.
Только следует помнить, что каждое повторное подключение будет уже платным и стоимость его будет составлять 50 рублей.
Поэтому перед отключением подумайте, не придется ли вам ее подключать в ближайшее время снова.
USSD запрос для отключения
Отключить услугу оказывается достаточно просто и займет это буквально несколько секунд.
Для этого достаточно набрать на своем телефоне комбинацию *155*160# и нажать кнопку вызова.
Если комбинация не срабатывает и вам не приходит сообщение о том, что опция отключена – просто позвоните на номер оператора и подайте заявку на отключение. Деактивация происходит бесплатно.